#решение_о_покупке@vam_reklama
Часть 4. Решение о покупке: цена и время на раздумья
Создавая лендинг и позиционируя товары/услуги, мы так же должны отталкиваться от среднего чека, чтобы понимать, сколько времени потенциальный клиент принимает решение о покупке.
Сделает ли он заказ/совершит покупку, или ему надо подумать?
На сроки принятия решения по покупке влияют:
~ Цена.
~ Сроки (доставки, установки, создания, оказания услуги)
~ Гарантия и/или качество.
Остальное для покупателя менее важно, как бы мы не старались.
Товары до 3-5 000 покупаются на эмоциях и автопилоте. Средний срок покупки от 1 до 5 часов.
Товары до 30 000 рублей клиенты могут купить, или дозреть в течение 24 часов. Иногда этот срок — от 1 дня до 1 недели.
И свыше 30 000 рублей покупатели тратят осознанно. И дозревают больше 1 недели.
Конечно, везде есть исключения. Например, в вип-сегменте, где у покупателей есть всегда на руках 100-500 000, они могут совершить дорогую покупку в течение 1—5 часов.
И всегда покупатели сравнивают наши цены, сроки, гарантий с аналогичными предложениями у конкурентов.
Лендинг должен отстраиваться от конкурентов, показывая лучшие цены, сроки и гарантии в том виде рекламы, где он будет размещаться. И для этого на лендинге формируются отдельные экраны, которые предназначены для хорошо сформированных предложений.
Маркетолог для того и делает весь этот анализ рынка, чтобы создать эти уникальные и бьющие в цель предложения.
И это тоже не всё.
В следующей новелле мы поговорим о ёмкости рынка.