Время — деньги
Подобно Горди из Motown, братья Уильямс участвовали во всём: в записи треков, в разработке фирменного звучания и в обучении молодых феномов тому, как вертеться в музыкальном мире. В то время как их конкуренты тратили месяц на совершенствование одного куплета, Cash Money выпускали целый альбом за половину этого времени. Песни лейбла становились хитами. А наиболее заметным релизом стал «Back That Azz Up» рэпера Juvenile. Братья, обеспокоенные тем, что основная аудитория не поймёт его акцент, напечатали и раздали сотни тысяч листовок с текстом композиции. К концу 90-х лейбл уже зарабатывал миллионы долларов в месяц и расширял границы своих региональных дистрибьюторов.
Братья Уильямс начали встречаться с несколькими крупными лейблами, в том числе Universal, с помощью ветерана отрасли Венди Дэй. Когда менеджеры Universal предложили купить половину их компании по заниженной цене, Слим и Бёрдмэн встали, чтобы уйти. Тут же в комнате появился Даг Моррис, тогдашний глава Universal, со своим коллегой Мэлом Льюинтером. «Он сказал: „Я бы тоже не продал свою компанию“», — вспоминает Слим слова Морриса. Они заключили сделку, пообещав Cash Money аванс в размере 30 миллионов долларов. Взамен Universal без каких-либо прав собственности получила 7-процентов от доходов за распространение. Компания также должна была считать Cash Money частью своей империи в расчёте доли рынка (с помощью таких артистов, как Дрейк, Universal сегодня больше, чем два её ближайших конкурента вместе взятые). Дэй вспоминает: «Я была приятно удивлена тем, насколько выгодной эта сделка оказалась для Cash Money. [Мэл] объяснил мне, что объём музыки, которым поделиться Cash Money, позволит Universal увеличить столь ценную для неё долю на рынке».
Сливки Майами
В начале 2000-х Cash Money продолжали выпускать музыку, но вот уже несколько лет казалось, что лейбл не в состоянии раскрутить ещё одну суперзвезду. Песня «Still Fly» от Big Tymers, дуэта Бёрдмэна и Мэнни Фреша, достигла 11 строчки в чартах синглов Billboard, но дальше они продвинуться не смогли. Juvenile также не смог превзойти свой первоначальным успех и ушёл из Cash Money после 2003 года. Лил Уэйн же после своего платинового дебюта 1999 года ни разу не достигал того же статуса вплоть до 2005-го. В тот год ураган «Катрина» пронёсся по Новому Орлеану. По словам Бёрдмэна, тогда он потерял «20 домов, 50 машин и воспоминания».
Вскоре братья Уильямс переехали в Майами, где Young Money, их совместная с Лил Уэйном компания, запустила новую золотую эру. Они подписали контракт с Дрейком и Минаж в 2009 году. С тех пор пара выпустила девять студийных альбомов, и все как минимум платиновые. Со временем музыканты лейбла сравнялись по заработку со своим боссом: Дрейк с 2011 года заработал 257 миллионов долларов; Минаж — 135, а Лил Уэйн — 145. Бёрдмэн обходит последних двоих всего на десятку-другую: его состояние — 156 миллионов.