Нравится нам это или нет, реклама также является частью киноиндустрии. Без рекламы киностудии или киностудии просто не смогли бы зарабатывать деньги для производства своих произведений, и поэтому реклама заняла свое место в шоу-бизнесе. Вы можете ненавидеть их и презирать их абсолютно, но их важность крайне важна.
Однако некоторые рекламодатели иногда хотят достичь чего-то большего, чем просто увеличение продаж с помощью своих коротких рекламных роликов. Иногда они хотят привлечь внимание к какой-то фундаментальной проблеме, с которой сталкивается компания. Конечно, у вас не должно быть иллюзии, что главная цель этой рекламы - не продавать продукты, но иногда приятно видеть огромные корпорации, пытающиеся использовать свое влияние для улучшения мира.
Конечно, в большинстве случаев это просто маркетинговый ход, когда компании пытаются улучшить свою репутацию, но, по крайней мере, в некоторых случаях это благородное усилие.
5. Жиллетт - "Токсичная мужественность"
Мы получили вдохновение для сегодняшней статьи благодаря рекламе Gillette, выпущенной в январе этого года. Девиз этой компании, которая специализируется на бритвах, был девизом: «Лучшее, что может быть у человека» в течение тридцати лет. Лозунг, по словам компании, вероятно, вызовет довольно негативную реакцию в 2019 году, сосредоточив свою новую рекламу на сексизме, домогательствах и издевательствах в отношении женщин.
Однако эта кампания не была полностью успешной для Gillette, поскольку она вызвала, по крайней мере, такое же количество положительных реакций, как и положительные. Было действительно странно, что люди, чья главная цель - продавать бритвы, пытаются заставить своих клиентов решить такую сложную проблему в течение нескольких секунд после рекламы. Таким образом, вся кампания выступает в роли неуправляемого пропагандистского видео, предназначенного для неправильной группы.
4. Starbucks - миграционный кризис
Хотя многие люди считают сеть кофеен Starbucks непритязательным конгломератом, который систематически уничтожает местные кафе, их прошлогодняя реклама показывает, что они о чем-то заботятся. После того, как президент США Дональд Трамп (72 года) запретил беженцам въезд на территорию США, руководство Starbucks заявило, что они примут 10 000 иммигрантов по всему миру.
Кроме того, кофейная сеть поощряла своих сотрудников, на которых заявление Трампа оказало непосредственное влияние, искатьпомощь, которую их работодатели были бы рады помочь. Кампания также встретила различные ответы. Некоторые решения Starbucks поощряли тех, кто пострадал от миграционного кризиса, а другие полностью отвергли его. Поэтому руководство кафе решило предложить 10 000 ветеранов войны и их партнеров в дополнение к мигрантам.
3. Ауди - Заработная плата Равенство
В 2017 году немецкий автопроизводитель Audi заплатил дорогое объявление, которое транслировалось в финале Кубка американской суперлиги НФЛ. Вся реклама вращается вокруг его отца и его дочери, которые соревнуются в инвалидной коляске,которую они собрали. Красивые кадры фильма дополняются голосом отца, который думает о компании, в которой растет его дочь.
Основным мотивом рекламы является неравенство в оплате труда мужчин и женщин. У женщин обычно меньше зарплаты, и Audi решила изменить эту тенденцию. Даже эта реклама не была абсолютно очарована широкой публикой. Например, когда вы посмотрите на то, как видео работает на Youtube, вы обнаружите, что у него гораздо больше несогласных, чем положительных реакций.
Но если вы посмотрите на то, как Audi ведет найм женщин в почти исключительно мужской сектор, то они могут дать им некоторое признание. Более того, согласно имеющимся данным, в компании практически отсутствует разрыв в заработной плате между работниками мужского и женского пола, что также является беспрецедентным.
2. Levi's - Борьба за права геев
В 1992 году кампания Levi's по производству джинсовой одежды была довольно противоречивой. Это довольно мягкое слово, так как все их шаги были такими же смелыми, как и рискованными. Руководство Леви решило бороться за права гомосексуального меньшинства. Но их кампания была направлена против скаутских организаций.
В прошлом компания по производству одежды оказывала финансовую поддержку скаутам, но из-за отсутствия гомосексуальных лидеров и даже гомосексуальных членов ее руководство решило отменить финансовую поддержку. Это вызвало резкую реакцию не только скаутов, которые заявили, что они никогда не изменят своих ценностей, но и широкой общественности. Некоторые люди поджигают свои джинсы от этой марки и сравнивают лидерство Леви с антихристами.
Однако из-за растущего давления со стороны общества американским скаутам пришлось переосмыслить свои убеждения, и теперь они принимают всех, независимо от их сексуальной ориентации.
1. Procter & Gamble - Ненависть к стереотипам
Американский аптечный концерн Procter & Gamble с гордостью завершает сегодняшнюю статью о смелой рекламе с политическим подтекстом. Их реклама была настолько велика, что они получили не только премию Эмми, но и награды на Каннском кинофестивале.
Реклама компании посвящена расизму и расистским стереотипам, с которыми черное сообщество сталкивается ежедневно. Вместо рекламы это своего рода обучающее видео о том, как выжить в нынешнем мире ненависти и словесного вреда.
Что вы думаете о такой рекламе? Должна ли реклама этих обществ иметь какое-либо социальное значение, или они вообще не должны заниматься такими вещами? И придут ли к вам ваши образовательные усилия, или у вас просто есть еще один прием, чтобы сделать эти огромные проблемы еще богаче ?
Дайте нам знать ваше мнение в комментариях !