Найти в Дзене

Как блокчейн поможет малому бизнесу

Оглавление

Компании, использующие современные цифровые технологии, видят значительно более высокие маржи роста, чем те, которые не спешат их принимать. Но в то время как крупные компании, такие как Microsoft и IBM, уже применяют блокчейн к своей инфраструктуре, малые предприятия отстают в реализации этой технологии.

Данные стали источником жизненной силы бизнеса, но компании всех размеров ограничены, когда речь заходит о том, какую информацию они могут получить и у кого. Компании, желающие увеличить число клиентов, обычно должны выделять средства для получения данных от сторонних поставщиков, таких как Facebook или Amazon, — и это сверх тех денег, которые они уже тратят на рекламные кампании.

Amazon и несколько других гигантов загнали рынок в угол, когда дело дошло до сбора и продажи данных. Всё, от покупательских привычек до политических убеждений и заботы о здоровье своих пользователей, — это информация, которой покупатель может доверять.

Тем не менее, блокчейн может революционизировать этот процесс, сделав данные достоверными самостоятельно. Распределённый регистр обеспечивает полную прозрачность, поэтому покупатели и продавцы могут видеть источник любой информации, а также то, была ли она подделана. В конечном итоге это означает, что интернет-гиганты больше не будут единственным надёжным источником данных, и малые предприятия теперь могут начать получать выгоды.

Как будет выглядеть прямая торговля данными?

-2

Когда корпоративные данные поддаются проверке, прозрачны и легко доступны, малые предприятия в поисках данных должны иметь возможность увидеть моментальный снимок того, какие виды информации доступны и от кого. Никто не хочет делать покупки на огромном открытом рынке без руководства о том, какие товары можно найти в каких районах.

Покупатель должен иметь возможность отправить запрос в среде с поддержкой блокчейна и получить информацию о том, какой бизнес имеет нужный ему тип данных. Например, компания, занимающаяся почтовым маркетингом и ориентирующаяся на женщин-потребителей старше 60 лет, которые проживают в столичном районе Нью-Йорка, должна иметь возможность ввести эти параметры в запрос и получить список предприятий, имеющих такие данные.

Компании, которые имеют эти конкретные данные — вместо того, чтобы делиться всей контактной информацией со всеми этими потребителями, могут использовать блокчейн для рассылки рекламы каждому человеку с такой точной демографией от имени покупателя. Таким образом, продавец может использовать адреса электронной почты клиентов, не делая эту информацию доступной для кого-либо ещё, следовательно, защищая конфиденциальность.

Потребительская выгода

Когда малый бизнес объединяется посредством прямого обмена данными, для потребителей также появляются новые и неожиданные преимущества. Блокчейн принесёт прозрачность и доверие к онлайн-транзакциям, но его влияние, вероятно, будет гораздо более разрушительным. Это даст потребителям больше выбора и позволит мелким предприятиям сократить расходы, работая вместе напрямую, чтобы бросить вызов доминированию гораздо более крупных конкурентов.

Читайте больше интересных статей о биткоине, майнинге и криптовалютах на нашем сайте!
-3