У моего сына СДВГ, подошло время определятся со школой, и я, пройдя семь кругов ада в садике (поменяли 3 д/с ) решил более тщательно
подобрать школу для сына. К тому моменту мы уже 5 лет регулярно занимались с психологами, логопедами и неврологами, от них я и получил
некоторые вводные:
1. Класс должен быть малокомплектным
2. Педагог опытным (возраст от 40)
3. Желательно с музыкальным уклоном (объясню почему)Невролог порекомендовала заниматься фортепиано, т.к. у нас было нарушение
речевого развития, а именно фортепиано помогает улучшить работу полушарий головного мозга.
Итак, после долгих поисков, мы наконец нашли желаемую школу. Это самая обычная школа в которой, как раз, и был класс с музыкальным
уклоном. Теперь нужно было проити собеседование с учителем, возьмет она нас с СДВГ или нет, ибо кому нужны сложные дети в классе.
Первая встреча с педагогом:
Нас встретила приятная женщина, пригласила в класс, и, попросила рассказать про моего сына. Тут я немного занервничал, но терять было
уже нечего, что думаю скрывать, и рассказал все как есть, что гиперактивный, плохо говорит, неусидчивый, рассеянное внимание и пр.
проблемы СДВГ. Окончив подробный рассказ о сыне, я боялся ее реакции, но она улыбнулась и сказала, что у нее таких ЦЕЛЫЙ класс. Я ликовал)))
Наконец то нормальный педагог, не назвала моего ребенка бандитом, распущеным и мечтой колонии.
Далее напишу про первые годы учебы, трудности и радости с которыми нам пришлось столкнуться.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки спасибо!