Формат канала не совсем подходит для последовательной передачи информации. Но я нашёл решение этой проблемы. Пожалуйста, внимательно читайте статьи и переходите по ссылкам в конце каждой из них.
Абсолютно все люди разные. Нет двух абсолютно одинаковых людей. Люди отличаются по возрасту, характеру, умственным и иным способностям, и многим другим качествам.
Некоторые люди с рождения обладают острым умом, а порой и мудростью, в то время как другие до самой старости остаются невеждами. Одни понимают и чувствуют людей с полуслова, а другие, не способны заметить даже очивидные веши. Одни живут только для себя, удовлетворяя лишь личные потребности, другие живут в заботах и милосердии. Одним не хватает всех денег мира, а другим достаточно быть сытым и иметь курышу над головой.
Но почему люди настолько разные?
Официальная наука объясняет различия между людьми случайным сочетанием генов, воспитанием, которые дают родители, а также начальными условиями жизни. Просто так получилось. Но почему получилось именно так, почему у одних и тех же родителей один ребёнок больше похож на одного родителя, другой - на второго, а бывает, что не похож ни на кого? Точного ответа на этот вопрос нет ни у кого.
Если посмотреть на этот вопрос непредвзято, можно предположить, что отсутствие объяснения связано с подходом учёных. Они рассматривают людей, но только в рамках одной, этой жизни, что ребёнок "получает" от родителей не только физиологию - тип тела, но характер, тип личности.
А что если это не так, точнее не совсем так?
Просто подумайте: как из ничего могло возникнуть такое сложное явление, как сознание - форма отражения объективной действительности, способность осмысленно воспринимать окружающее? Согласно научным представлениям, до зачатия и рождения ребёнка сознания как будто не было вовсе, а потом оно взяло и появилось и в процессе развития превратилась в личность.
Лично я сэтим не согласен. Что-то сложное не может появиться из ниоткуда. Вероятно, надо изменить подход к пониманию, что такое человек.
Фраза «И сотворил Бог человека по образу Своему», на мой взгляд, не означает сходство внешнего облика. Тело - это физическая оболочка, предназначенная для жизни на физическом плане на планете Земля. А в мире Бога совсем другие физические характеристики, а значит и тело должно быть другим.
Бог, в моём понимании, Творец миров, наделил человека частью своих свойств и качеств: свободой волей, разумом, стремлением к познанию и развитию, способностью творить. Эти свойства и качества невозможно развить за одну человеческую жизнь.
Если человек был создан «по образу», то логично предположить, что этот же принцип Творец должен был использовать и в Высших мирах. На мой взгляд, именно в этом мы должны искать то, что делает всех людей разными. А именно - ДУШУ.
В основе сознания и личности человека лежит воплощённая на физическом плане душа. В процессе проживания жизней душа развивается, получает знания, способности и опыт, и меняется, развивает положительные качества и устраняет негативные, а также ошибки в мышлении, восприятии и отношении.
Развитие происходит поэтапно, в виде проживания жизней, которые являются воплощениями души.
ВОЗРАСТ ДУШИ.
Возраст души - это не количество прожитых жизней, а уровень её развития. Он указывает на количество накопленных знаний и опыта, развитых качеств, чувств, навыков и способностей.
Подобие образов проявляется и в том, что и люди, и души проходят примерно похожие стадии развития: младенчество, детство, юность, зрелость и старость.
Процесс развития душ я назвал знаниями о Возрастах души.
Мне понравилось разделение уровней развития души на Возрасты тем, что на разных уровнях души обладают примерно теми же качествами, что и люди в разные периоды жизни. Это позволяет наложить свои знания об особенностях физических возрастов людей на Возрасты (уровни развития) души.
Согласно Знаниям о Возрастах, всего существет семь этапов развтия души, из которых на физическом плане души проходят только пять: Младенческий, Детский, Юный, Зрелый и Старый. Остальные два -Трансцендентный и Бесконечный - души проходят на более высоких планах, уже не как отдельная личность, а как часть, в составе Коллективного существа.
Первые три возраста физического плана называются молодыми. Общие для всех особенности - это забота только о себе и неспособность думать о других, отсутствие социальных чувств (честь, совесть, ответственность, сочувствие, сопереживание, забота).
Младенческий возраст души.
На физический план душа впервые попадает как Младенческая. Так же, как и человеческий младенец, в этот период душа приспосабливается и учится выживать. У неё нет знаний и опыта жизни, соответственно, отсутствует понятийная база, не развит эмоционально - чувственный аппарат, а работают основном инстинкты и самые простые чувства, такие как страх, радость.
Люди с Младенческими душами не способны в полной мере даже заботится о себе. Можно наблюдать некоторое сходство с человеческими младенцами, хотя внешне они выглядят как взрослые люди. Им тоже требуется забота и опека со стороны взрослых людей и помощь Высших сил. Их судьбы спланированы так, что они её всё это получают.
Сейчас на Земле рождается очень мало людей с Младенческими душами, поэтому этому Возрасту я буду уделять меньше внимания.
Дополнительно:
Детский возраст души.
После адаптации, душа переходит в стадию Детского возраста. Детские души начинают осознавать себя как личность, узнают свои качества и возможности, накапливают базовые знания о мире.
Люди с Детскими душами любят, чтобы их жизнь была структурирована и упорядочена. Они нуждаются в порядке и правилах и стремятся упорядочить жизнь. Однако из-за недостатка знаний, получается у них не очень хорошо. Они нуждаются и в авторитетном покровителе, который бы обеспечивал им необходимый порядок и правила
Их понятийная база и эмоционально - чувственный аппарат развиты очень плохо. Они пока мало чего понимают и чувствуют, но в сформированном Детском возрасте уже способны неплохо разбираться в базовых областях знаний и простых сферах жизни. Из качеств и чувств выделяются педантичность, требовательность, неудовлетворенность, злоба, черствость и жёсткость.
Главной задачей Детского возраста, является обретение базовых знаний, опыта, навыков и способностей.
После обретения базовых знаний и способностей, души переходят в Юный возраст.
Юный возраст души.
Юные души в большей степени, чем остальные ориентированы на материальных аспектах жизни. Они имеют самую сильную мотивацию достичь успеха и активно работают для этого. Люди с Юной душой стремятся стать привлекательными, богатыми и успешными людьми, невзирая на препятствия и интересы других людей.
Главной задачей Юного возраста, является обретение разнообразия "материальных" знаний и эмоционального опыта, навыков и способностей.
Мировой беспорядок, войны, экологические катастрофы, падение нравственных ценностей – всё это результат расцвета общества людей с молодыми (Детскими и Юными) душами. Думаю понятно, каких душ сейчас больше всего и кто правит миром.
Следующие два возраста называются зрелыми (с маленькой буквой "з").
После накопления достаточного набора знаний, способностей и эмоционального опыта, души переходят на духовный путь развития - в Зрелый возраст души.
Зрелый возраст души.
Души Зрелого возраста концентрируют своё внимание на духовных аспектах, начинают открываться эмоциональной и метафизической стороне жизни, менее эгоистичны, больше ориентируются на окружающих. Они чувствуют потребность в связи с окружающими и заботятся о людях и экологии. В этом возрасте в полной мере развивается совесть, сострадание и другие, я называю, социальные чувства.
Часто их жизнь проходит в эмоциональных метаниях и терзаниях. Будучи непонятыми и непринятыми в обществе людей с Детскими и Юными душами, "Зрелые" тянутся к обществу себе подобных. В этот период проявляется интерес к нетрадиционным вероисповеданиям, медитации, метафизике.
Главной задачей Зрелого возраста, является изучение основ духовного развития и обретение знаний об "идеале": каким должен быть идеальный мир и его обитатели.
После формирования понимания, души переходят в Старый возраст души.
Старый возраст души.
Старые души сначала учатся принимать людей и мир такими, какие все есть, учатся контролировать свои эмоции, а затем находить баланс между материальной и духовной сторонами жизни.
Прежде чем приступить к новым Урокам на других планах, им нужно завершить своё обучение в нашем мире. Этот период характеризуется уходом в себя, внутренним поиском и ощущением своей чужеродности в обществе. Многие задаются вопросом: "Как мне жить с такими людьми?", ищут способы самовыражения в личной жизни и карьере, но из-за проблем с восприятием общества, где доминируют люди с молодыми душами, чувствуют себя чужеродными и ненужными.
Насчёт Трансцендентного и Бесконечного возрастов души, пока я не смог получить даже косвенные доказательства существования этих Возрастов. Знания о этих Возрастах не имеют практической пользы для людей, а целью моего изучения эзотерики, является именно применимость в жизни. Потому о них я ничего писать не буду.
И напоследок. Нет хороших или плохих Возрастов души. Все Возрасты нужны и важны для общего развития души.
Люди молодых Возрастов души, решая личные задачи, часто совершают зло, но тем самым создают и условия, способствующие развиваться душам и своего Возраста, и зрелых Возрастов. Принятие стороны добра или зла здесь не имеет важного значения. Вот почему эти понятия относительны.
Высокоразвитые Старые души когда-то были "молодыми", творило много зла и совершали глупейшие ошибки. Молодые души пройдут свой путь развития и рано или поздно станут "старыми" и закончат земной цикл обучения.
* * *
На момент публикации этой статьи я не обладал достаточным пониманием о Возрастах души и не мог подробно описать процесс эволюции души на физическом плане, потому сделал это гораздо позднее. Я сделал это гораздо позже. Имея возможность редактирования текста, я изменил последвательность передачи информации для вашего удобства.
Следеющей я рекомендую прочитать статью:
Повторю, просто внимательно читайте статьи и переходите по ссылкам в конце каждой из них.
Желаю удачи, понимания и позитивного мышления!
© Андрей Скворцов. 2019 год.
Отредактированно в 2024 году.