Найти тему

Аренда кресла в салоне красоты. Минусы.

Оглавление

Работать свободным художником — замечательная идея.
Так принято считать.

Реальность превращает в пыль и пепел ожидания молодого мастера, как атомная бомба "Малыш" испаряла оригами на подоконнике в Хиросиме.

Хороший салон не сдаст кресло в аренду

И вот почему.
Дисциплина страдает и плачет. Сотрудник салона приходит вовремя вне зависимости от записи. В салоне строгий график. Вальсируя, арендатор придет в 16-00 и в 18-00 уже уйдет в закат. "Нет записи. Чего тут сидеть?".

Мастер салона задаст себе вопрос который у арендатора появился "вчера утром" (Почему я работаю на салон?).

Когда недоволен клиент салона — руководитель сгладит проблему и достигнет с клиентом взаимопонимания. На проблему арендатора и его клиента - арендодатель никак не может на это повлиять. А следовало бы. Не смотря на видимое отсутствие обязательств перед клиентами арендующего кресло мастера и кажущееся дистанцирование от них — это неверно. Вероятность того, что недовольство клиента арендатора частично перенесется на салон — крайне высока.

- Меня так ужасно покрасили.

- Где?

- Да, в салоне “Benchmark”, там девочка одна, мне её посоветовали.

В негативных отзывах не будут объяснять, что мастер арендует кресло.

Что остаётся? Салон доживающий свой век и хватающийся за любую возможность заработать. Руководитель которого плевать хотел на дисциплину и репутацию заведения. Вот из таких и предстоит выбирать.

Аренда кресла — это не бизнес, а самозанятость. Бизнес, в отличии от самозанятости, функционирует если убрать из него себя. Работа не встаёт моментально. Отсюда и второй минус.

Аренда оплачивается не зависимо от того были клиенты или нет

Не говорю о почасовой аренде, когда мастер выходит на 3 клиента в неделю. Это даже не самозанятость — хобби. Мы амбициозны. Нам нужно своё место. И тянет за собой еще один.

Заболел или в отпуске — клиент идет в другое место и вполне может там остаться

Тогда как в салоне, клиента запишут к другому мастеру салона и клиент останется за тобой по возвращению с больничного.

Так как теперь у нас “всё моё” — все платежи теперь тоже "моё”

Налоги, расходные материалы, аренда, реклама, инструменты, обучение. Далеко не полный список.
Налоги, расходные материалы, аренда, реклама, инструменты, обучение. Далеко не полный список.

Продукты и расходные материалы оплачиваются из своего кармана. Кстати, познакомься — налоги. За налоговыми и прочими выплатами следить тоже тебе.

Аренда кресла резко уменьшает возможный рекламный размах

Выдели время для ведения собственной страницы в инстаграме и вк. И не забывай про их развитие. Предстоит изучить мир smm и маркетинга или оплачивать услуги smm специалиста. Фото с рабочего места, "до и после" не достаточно.

Запись и общение с клиентами по телефону — сам.

Ответы на телефонные звонки во время работы отвлекают от клиента и это не добавит тебе очков в сервисе.

Деньги

-3

Внезапно, наемный мастер, зарабатывает больше при меньших трудозатратах. Факт и статистика.

Мнение

Работа на аренде кресла подойдет тем, кто в дальнейшем трансформирует самозанятость в бизнес. Либо безамбициозным лентяям с ограниченными хотелками. Ведь так удобно прикрывать лень словами:
— Я работаю когда хочу. Не гонюсь за деньгами.

Рост уровня мастера взаимовыгоден для салона и парикмахера. Полная или частичная оплата обучения, обмен опытом с другими сотрудниками, взаимопомощь и поддержка. Работа не замутнена административной и хозяйственной деятельностью. Руководитель руководит, создаёт условия для работы мастера, увеличивает клиентскую базу. Мастер развивается и творит. Это и есть условия идеального симбиоза.

Если разобраться: Так или иначе — парикмахер работает на себя.