Китайская компания Evergrande Group, являющаяся вторым по величине застройщиком в Китае, несмотря на свою неудачу в прошлом году со стартапом Faraday Future, где они пытались получить себе абсолютные права на производство FF 91 в Китае, продолжила своё внедрение в электромобильную сферу, но уже более мягкими и традиционными методами. Кстати, с Faraday Future всё-таки они не "развелись" до конца, а остались их акционером, с портфелем в 32% акций.
Evergrande Group за последние месяцы стало акционером нескольких компаний, в том числе создав совместные компании, а так же заключили стратегические контракты, и, суммировав эти приобретения, они намереваются стать в ближайшие годы одним их крупнейших производителей личного электротранспорта.
В январе этого года Evergrande стало одним из главных инвесторов Saab NEVS (National Electric Vehicle Sweden) с 51 % акций, приобрело 20% акций шведского производителя спортивных автомобилей Koenigsegg.
Так же они купили 58% акций компании Cenat New Energy, производящей аккумуляторную продукцию. Заключено соглашение о партнёрстве голландской компанией e-Traction, которая разрабатывает и производит электрические трансмиссии к грузовикам и электробусам.
То есть мы видим консолидацию ресурсов, необходимых для начала полноценного производства электромобилей. Недаром в Evergrande заявляют, что запустят производство электромобилей уже в июне этого года.
Глава компании Хуэй Ка Ян (Hui Ka Yan) говорит: «Evergrande будет стремиться стать крупнейшем в мире производителем электромобилей. Это займёт примерно три - пять лет».
Теперь уже в своей аккумуляторной компании Cenat New Energy, Evergrande планирует в предстоящем десятилетии нарастить производство аккумуляторов до 60 ГВт*ч в год.
По информации Bloomberg, Evergrande также ведёт переговоры с Гарвардским университетом в целях сотрудничества в разработках новых батарей, электродвигателей и искусственного интеллекта для своих электромобилей.
Так же создана дочерняя компания Evergrande Smart Charging Technology, которая займётся созданием зарядной инфраструктуры.
Сегодня, на внутрикорпоративной конференции Evergrande Health, было заявлено, что концерн намеревается в течение ближайших трёх лет довести объём выпускаемых электромобилей до 1 миллиона в год!
Судя по всему, прошлогодний конфликт с Faraday Future был полезен обеим сторонам. Faraday Future сумело сохранить независимость и интеллектуальную собственность на разработки, при этом сохранив и крупного акционера. Evergrande Group, получив неоценимый опыт, пересмотрело свои принципы захода в электромобильную отрасль, и сделало всё по уму, сконцентрировав все необходимые для полноценного производства ресурсы. Так что уже в ближайшем будущем рынок могут наводнить электромобили Saab NEVS.
___________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.