Найти в Дзене
Онлайн-касса.ру

Нужен ли договор на обслуживание кассового аппарата и как сэкономить на оплате услуг ЦТО

Оглавление

Новые поправки в закон 54-Ф3 требуют от владельцев бизнеса внедрения онлайн-касс и заключения договора с операторами фискальных данных. Остается неясным, обязательно ли подписывать соглашения с центрами обслуживания кассовых аппаратов.

Необходимо ли соглашение с ЦТО

Новая законодательная база дает свободу выбора хозяйствующим субъектам в отношении сотрудничества с центрами технического обслуживания. Владелец решает сам, подписывать ли договор с ЦТО или выбрать другой вариант:

  • нанять в штат технического инженера;
  • заключить соглашение со сторонней организацией, оказывающей ремонт техники;
  • обращаться в службы ТО по мере необходимости, то есть сотрудничать на разовой основе.
Отсутствие необходимости заключать соглашение с ЦТО не снимает обязанность с владельца бизнеса обеспечивать бесперебойную работу кассовой техники.

Заключать ли договор с ЦТО на добровольной основе

Санкции за неправильно работающую или вышедшую из строя контрольно-кассовую технику ужесточились. Сегодня хозяйствующий субъект штрафуется на 10 000-30 000 рублей при продаже товара без ККТ, даже в случае ее серьезной поломки. Значит, отказ от сотрудничества с ЦТО может обернуться крупными финансовыми потерями. Поэтому большинство владельцев бизнеса заключают договор с центрами технического обслуживания, получая следующие преимущества:

  • помощь в установке и настройке онлайн-кассы, интеграции кассового программного обеспечения с товароучетными системами;
  • обучение персонала работе с новой техникой с последующими консультациями при возникновении сложностей и вопросов;
  • подключение и настройка к новой ККТ дополнительного оборудования (сканеров для считывания штрихкодов, весов, принтеров, эквайринга и прочего);
  • своевременное обновление программного обеспечения, замена фискальных накопителей;
  • оперативное устранение неполадок в работе онлайн-кассы;
  • качественный ремонт оборудования с предоставлением подменных ККМ при серьезных поломках.
ЦТО предлагают владельцам бизнеса разные варианты сотрудничества, что позволяет выбрать для себя оптимальные условия.
Фото: http://kassa-spb.ru
Фото: http://kassa-spb.ru

Как выбрать центр обслуживания кассовой техники

На рынке работают сотни центров технического обслуживания ККМ.

При выборе центра необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • Опыт работы и отызвы. Убедитесь, что ЦТО оказывает услуги не первый год. Длительная деятельность на рынке и положительные отзывы — залог качественного обслуживания.
  • График техобслуживания. Если бизнес ведется не круглосуточно, можно рассматривать сотрудничество с центрами, обслуживающими клиентов с 9 до 18:00 ч. Когда деятельность ведется в режиме 24/7, на первый план выходит возможность получить техподдержку в любое время суток. Значит, график обслуживания ЦТО в этом случае должен быть круглосуточным.
  • Наличие в сервис-центре склада с запчастями и большой базы для подмены касс на период ремонта. Важно, чтобы не возникало перерывов в бизнес-деятельности даже в случае серьезных поломок ККТ. Сервис-центр должен располагать свободными кассами для подмены, оперативно проводить ремонт, без необходимости ожидания поступления нужных запчастей.
Дополнительный плюс — наличие у ЦТО возможности онлайн-отслеживания исполнения заявки с помощью специальных систем мониторинга.

Если статья была для вас интересной, ставьте лайк. Обязательно подписывайтесь на наш канал: вас ждет еще много важных и полезных материалов!

Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
на любой заказ из нашего каталога по промокоду "Я С Дзена"
Звони 8-800-555-04-58