Перестал крутить стартер. "Надо чинить!" - сказал внук.
При повороте ключа зажигания реле щелкает, но больше ничего не происходит. При внешнем замыкании силовых контактов стартер запускает двигатель. Все понятно: неисправно реле. Заказывать новое долго и дорого. Найти рабочее Б/У нам не удалось. Пробуем починить своими силами. На видео все нагляднее, оно в конце статьи.
Приступаем к разборке.
Отпаиваем провода.
Снимаем катушку.
Вытаскиваем стопорное кольцо, оно же магнитопровод.
Затем подвижные контакты... и удивляемся.Как оно вообще работало?
Чистим контакты мелкой наждачкой.
Собираем в обратной последовательности. Прокладку желательно посадить на герметик или литол. Вместо заклепок ставим винтики М3 с шайбами и гайками.
И обязательно проверяем! К силовым клеммам подключаем мультиметр в режиме прозвонки. На корпус и управляющий контакт подаем 12 вольт.
Слышен характерный щелчок, а прибор показывает замыкание силовых контактов.
Оказывается все не так уж и сложно!
Подробное видео с комментариями:
Спасибо за внимание!
Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал!
Всем добра!