Приветствую, вас, дорогие читатели!
Вспомнила я тут историю, которая произошла не так давно в одном из магазинов нашего города. Это обычный магазин, не супермаркет, с разными отделами типа мини-рынка, где в каждом отделе свой хозяин, свой продавец и определенная группа товаров.
Произошел этот случай в отделе, где продают разные сладости, конфеты, печенья, пирожные и выпечку: пирожки, ватрушки, пиццу и т.п.
За прилавком стояла, вернее сказать больше сидела, чем стояла, продавщица средних лет, грузная такая, с яркой помадой на губах, крашенными желтыми волосами и явно недовольным видом.
Из покупателей в отделе были только я и мальчик лет 7-8, который стоял впереди меня. По его виду было ясно, что это школьник, который прибежал после уроков купить себе что-то вкусненькое. Он был один, долго что-то выбирал, пересчитывал свою мелочь, и все никак не мог определиться, что он хочет. Наконец, мальчишка обратился к продавщице:
- Дайте мне, пожалуйста, вот этот пирожок с капустой мясом.
Продавщица приготовилась было достать этот пирожок, но мальчишка вдруг говорит:
- Нет, лучше дайте мне вот этот пирожок с картошкой.
Продавщица явно злится, тянется к другому пирожку, и тут мальчик говорит:
- Хотя, дайте все-таки тот же пирожок с капустой.
Продавщица тут не выдерживает и со всей своей злобой начинает орать на мальчика:
- Ничего я тебе не дам! Раз не можешь определиться, ничего не получишь! Иди отсюда! Не буду я тебя обслуживать!
Бедный мальчик опешил, и уже готов был заплакать. Но тут, естественно, я не выдержала и заступилась за мальчика:
- Что, значит, не будете обслуживать? Это Ваша обязанность! Вы, что не понимаете, что это ребенок, ему трудно определиться. Детям и того хочется, и этого. Вы бы лучше, как продавец своего товара, посоветовали ему, что лучше выбрать, что вкуснее. А вы вместо этого орете на него. У Вас в отделе никого больше нет, кроме меня и этого мальчика, а я никуда не тороплюсь, так что, как миленькая, обслужите мальчика или давайте жалобную книгу!
Тут уже опешила продавщица, она не ожидала, что я поддержу ребенка.
Продавец все-таки продала ребенку пирожок, хоть и с недовольной "миной". А мне уже самой перехотелось у нее что-либо покупать.
Я до сих пор не могу понять, вот что это за отношение к детям? Ведь, если бы ребенок был с кем-то из взрослых, эта наглая продавщица наверняка бы не вела себя так. Вот что это за желание такое - показать свое превосходство над слабыми и малыми? Злоба людей уже не знает границ. Или это глупость и невежество, а может это обыкновенная лень, и эта неповоротливая тетка ленилась выполнять свою работу? По-моему, это все вместе. Так и хочется крикнуть:
- Люди, очнитесь, будьте добрее друг к другу, и особенно к детям!
Не обижайте детей! Тем более закон бумеранга еще никто не отменял.
Вообще, я считаю, что если человек не обладает терпимостью к людям, и тем более к детям, не место вам работать с людьми, ни в торговле, ни в медицине, ни в школе и т. д. Ищите себе другую работу.
А, вы, дорогие читатели, согласны?
Тогда ставьте "лайк" .
Ну, а если не трудно, жмите кнопку "подписаться".
Спасибо, что были на канале.
Случай в магазине, который очень удивил
Как у меня украли в магазине деньги, но через 2 месяца они ко мне вернулись
Кассир в магазине хотела обмануть меня на деньги, но у нее это не получилось