Найти в Дзене
Компания UDS

UDS, отзывы и лояльность. Раскладываем по полочкам формулу умного бизнеса

Оглавление

Пришло время поговорить, что может предложить в 2019 году UDS 3.0.

Бизнес стремится сделать покупателя счастливым. UDS даёт инструмент, который поможет добиться этой цели. С 2014 года мы живём ценностями клиентов, постоянно улучшаем приложение и внедряем в него новые практики. За это время приложение UDS скачали 4 миллиона раз.

В начале 2019 года мы выпустили UDS 3.0. Давайте поговорим о его пользе, а начнём с портрета современного потребителя.

Кто такой покупатель 2019 года

В экономике есть такой термин – «индекс потребительского доверия». Аналитики формируют его из оценки потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги. По последним данным Росстата, индекс остановился на уровне -17 %. Пессимизм очевиден. Разберёмся, что он означает.

Потребители по-прежнему ездят в отпуск, покупают новую одежду и ходят в рестораны. Просто теперь это делают избирательнее. Главное стремление – получить как можно больше от покупки.

Пессимисты скажут, что понятие лояльности ушло в прошлое. Якобы люди покупают по условному жёлтому ценнику, а у какого бренда – значения не имеет. Не согласимся с таким утверждением.

Сегодня лояльность клиентов важна как никогда раньше.

Посмотрим на вопрос с точки зрения покупателя. Ему надо купить хлеб. Можно пойти в супермаркет и выбрать нужную выпечку. Там большой выбор – бери что нравится. Альтернативным вариантом станет посещение небольшой пекарни возле дома. Как правило, их владельцы знают клиентов в лицо и помнят их предпочтения. Подход мини-пекарен к коммуникации с потребителями оправдывает себя. Этот сегмент рынка показывает рост.

Сегодня перед покупкой люди спрашивают себя: «А что будет дальше?» От того, что предложит компания, зависит её будущее. Иными словами, развивается умный бизнес. Те, кто игнорируют тренды, топчутся на месте.

UDS. Отзывы об умном бизнесе

Умным может стать любой бизнес. Это вопрос подхода. Обычная компания продаёт, но умная стремится решить проблему клиента. В идеале жизнь человека после обращения к бизнесу должна стать лучше.

Как выглядит главный тренд по версии UDS? Отзывы предпринимателей показывают, что привлечение нового покупателя становится самой дорогой строкой расходов бизнеса. Даже появилась «баннерная слепота». Так называют поведение, когда люди не реагируют на рекламу, точнее не замечают её.

Умный бизнес делает ставку на лояльных клиентов. Их привлечение дешевле, плюс они сами рекомендуют компанию друзьям и знакомым. По оценке Entrepreneur, 20 % лояльных клиентов приносят до 80 % дохода. Аналитики Nielsen считают, что вероятность покупки новым клиентом составляет 5 %, а лояльным – 40 %.

Удержать одного клиента выгоднее, чем привлечь десять новых.

Есть три элемента, упрощающих развитие умного бизнеса с UDS. Отзывы предпринимателей, их комментарии и пожелания подтверждают эти тезисы.

1. Каждое взаимодействие с клиентами превращается в данные. Умному бизнесу важно получать как можно больше информации. Для этого в UDS встроена полноценная CRM с данными о покупателях, частоте их покупок, выручке, накопленных баллах и сумме покупок по баллам. Всё это легко анализируется.

2. Развитие маркетинга рекомендаций. Многоуровневая реферальная система поощряет клиентов, рекомендующих компанию знакомым. Постоянный клиент получает процент с покупок рефералов. Так бизнес показывает, что быть лояльным выгодно.

3. Предпринимателю даётся готовый набор инструментов UDS. Отзывы покупателей, их активность, замена дисконтных карт и рассылка push-уведомлений – всё это базовые вещи. Предприниматель волен настроить собственную систему поощрения покупателей.

Бизнес устал от устаревших инструментов продвижения. Поэтому мы стремимся дать лучшие маркетинговые решения в UDS. Отзывы предпринимателей подтверждают важность такого решения.

Три взгляда на UDS 3.0

UDS 3.0 по-разному раскрывается для пользователей и бизнеса. К 2019 году взгляд на систему выглядит так.

1. Пользователь. Клиент устанавливает приложение UDS в смартфон и открывает для себя мир выгодных покупок. Это пользователь видит в первый день. Открыл карту города – а там магазины и заведения предлагают специальные акции и бонусы.

Со временем клиент понимает, что UDS упрощает кучу раздражающих моментов. Например, дисконтные карточки больше не кажутся хорошим решением. У каждой компании они свои, у всех разные условия и сроки действия. Зачем держать их всё время под рукой, когда бонусы умещаются в смартфоне?

Один балл в UDS равен одному рублю. Только так и никак иначе. Нет смысла морочить голову клиенту, вводя коэффициенты «под звёздочкой».

2. Бизнес. UDS связывает бизнес с покупателями. Вести диалог с клиентом проще, поощрять тоже. Встроенная CRM поможет понять, какие факторы больше всего влияют на продажи.

Клиенты возвращаются чаще благодаря грамотному использованию UDS. Отзывы предпринимателей влияют на продукт, помогают ему стать лучше. Изменения в версии 3.0 – результат постоянного диалога с партнёрами системы.

3. Глобально. В широком смысле UDS – это цифровая экосистема. В рамках одного приложения компании и потребители разных типов взаимодействуют друг с другом и со своей средой. Обмен данными оживляет экосистему. Предприниматели видят реакцию клиентов в реальном времени.

UDS. Отзывы предпринимателей – основа нашей работы

По информации CrowdTwist, покупательская активность клиентов, присоединившихся к программе лояльности, на 168 % выше, чем тех, кто в ней не участвует. Это здорово. Не стоит ли в таком случае придумать для лояльности собственный визуальный язык? Мы так и поступили, проведя ребрендинг UDS. Отзывы показали, что мы пошли по правильному пути.

Отправной точкой для взгляда является Customer centric. Мы ориентированы на клиентов, поэтому их интересы занимают первое место в системе координат. В основе логотипа остался Bubble (бабл). Он показывает, что мы постоянно меняемся, оставаясь верными собственным идеям. Третьим элементом является Hi-tech. Это технологичность и стремление быть на один шаг впереди.

UDS стремится дать бизнесу лучшую систему лояльности. Без обратной связи от партнёров, предпринимателей и их клиентов мы бы не достигли подобных результатов.

Друзья, будьте умнее и заботьтесь о своих клиентах!