Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Что такое кэшбэк в UDS и как им пользоваться?

Оглавление

Кэшбэк - это возврат части суммы, потраченной клиентом, после совершения платежа. Обычно он работает при выполнении какого-либо условия, например, при оплате картой конкретного банка. В отличие от скидки, которая действительна ограниченный период времени, например, в связи с праздником или началом нового сезона, кэшбэк предоставляется постоянно. Он может выглядеть как возврат реальной суммы на счет или как начисление бонусных баллов, которые затем можно потратить на товары или услуги.

Для покупателя кэшбэк означает, что покупка обходится ему немного дешевле: например, он оплачивает товары в магазине кредитной картой, а через некоторое время 1-2% от затраченной суммы возвращается ему на счет. Следовательно, он заинтересован в том, чтобы покупать товары с соблюдением условий, при которых он будет получать эту сумму. Кэшбэк выгоден и предпринимателю: он привлекает новых клиентов, мотивирует их приобретать товары или услуги, компенсируя в итоге расходы на выплаты кэшбэка.

Разновидности кэшбэка

Наиболее распространенная разновидность кэшбэка - возврат части средств при оплате банковской картой. Такую услугу сегодня предоставляют многие банки, и покупатели нередко пользуются ей, даже не задумываясь. Однако в данном случае бизнес, услуги которого оплачивает клиент, мало может повлиять на условия предоставления кэшбэка и его размер.

Существуют и другие виды кэшбэка, в которых выплаты осуществляются с помощью специального сервиса. В таком случае владелец бизнеса получает куда больше контроля над условиями и размером начислений. Он сам решает, какой будет процент кэшбэка, как и когда клиент может им воспользоваться. Именно так работает кэшбэк в системе UDS. В результате он превращается в удобный инструмент продвижения своего бизнеса и повышения лояльности клиентов.

Как начисляется кэшбэк в системе UDS?

Кэшбэк в UDS функционирует как программа лояльности. Он побуждает клиентов не только чаще совершать покупки, но и рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Система функционирует следующим образом:

  • покупатель получает определенный процент от затраченной суммы в виде бонусных баллов;
  • если по его рекомендации покупку совершил новый клиент, тому, кто дал рекомендацию, тоже будет начислен бонус;
  • если в цепочке рекомендаций несколько человек, бонусы разного размера получают все ее участники;
  • в дальнейшем клиент использует бонусы, чтобы частично оплатить покупку (или даже целиком).

В зависимости от того, сколько бонусных баллов накопил покупатель, фактическая скидка, которую получает каждый из них, может колебаться. Кто-то предпочитает подолгу копить бонусные баллы, а затем использовать их для какой-то крупной покупки, кто-то, напротив, предпочитает получать небольшую скидку каждый раз. В результате в среднем она составит 2-5% с клиента. Соответственно, бизнес получает 95-98% от того дохода, который получил бы, не предоставляя скидок. Однако эти затраты полностью компенсируются за счет привлечения новых клиентов, ведь они получают дополнительную мотивацию рекомендовать вашу компанию другим людям. Кроме того, используя бонусы, они склонны тратить больше, а значит, повышается средний чек.

-2

Выгода для бизнеса и клиента

Программа лояльности UDS применима в различных сферах бизнеса. Они подходят для магазинов, заведений общепита, развлекательных учреждений, сферы услуг. Вы сможете самостоятельно настроить, как будут начисляются баллы и как клиенты смогут пользоваться кэшбэком. Наличие баллов на счету станет дополнительной мотивацией снова воспользоваться вашими услугами. Для клиентов кэшбэк от UDS означает возможность получить выгоду, причем заработать баллы можно не только делая покупки, но и рекомендуя компанию другим людям.

Подключайте свой бизнес к программе лояльности UDS прямо сейчас!