Найти тему
Book24: блог о психологии

Тайм-менеджмент: простые способы управления временем

Оглавление
Как жить так, чтобы все успевать.

Вам наверняка знакомо такое понятие как «тайм-менеджмент», что в переводе с английского означает «управлять временем». Естественно, что мы понимаем этот термин не в буквальном смысле, хотя конечно, это был бы один из самых полезных навыков. Если же говорить упрощенно, то «тайм-менеджмент» – это скорее способность распределять и использовать время с максимальной эффективностью. Что ж, давайте рассмотрим несколько полезных рекомендаций.

1. Заранее планируйте свои дела

-2

Для того, чтобы не тратить время попусту, а использовать его максимально продуктивно, необходимо заранее планировать и распределять дела таким образом, чтобы вы успевали делать всю основную работу за день. Кроме того, не забывайте про отдых, именно поэтому не следует перегружать свой день, думая, что сегодня вы сделаете все, а завтра вдоволь отдохнете. Думайте и о «форс-мажорных» ситуациях, а потому оставляйте немного времени на непредвиденные обстоятельства.

2. Желаемый результат формулируйте в конкретные цели и задачи

-3

Для достижения большего успеха необходимо иметь четкое представление о поставленных целях и задачах. Еще более продуктивным будет, если вы пошагово распишите мелкие пункты на пути к главной цели. Сосредоточенность, а также последовательность шагов – одни из самых главных факторов в достижении успеха.

3. Расставляйте приоритеты

-4

Несомненно, очень важно для начала определить главную цель, но не менее важно расставить последовательно шаги к ее достижению. А потом необходимо научиться расставлять приоритеты для того, чтобы четко понимать, что можно выполнить на первых этапах, затем на вторых и т.д. Возможно, что в процессе построения своего плана вы поймете, что что-то можно отложить или и вовсе убрать.

4. Фокусируйтесь на главном

-5

Если вы действительно хотите достигнуть тех или иных целей, но времени, порой, не всегда хватает, тогда попробуйте сфокусироваться на чем-то одном. Если мы, вдруг, потеряли деньги, мы можем заработать еще, но время мы никак не сможем заработать или увеличить в сутках. Но мы можем минимизировать затраты времени на что-то менее значимое и посвятить себя на главной задаче.

5. Анализируйте опыт и создавайте свои правила

-6

Посредством того, как вы будете идти к своей цели, будет складываться определенная и последовательная картина ваших шагов. Таким образом вы сможете проанализировать свои неудачи или, наоборот, успехи, исходя из чего создать собственные правила «тайм-менеджмента».

6. Отдыхайте

-7

Работа, а особенно успешная – это, безусловно, хорошо, но и отдыхать непременно нужно. Именно поэтому свой отдых тоже важно планировать и включать в каждодневную работу.

Хотите больше практических советов? Тогда обратитесь к книге "Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие".

Понравилась статья? Поддержите канал лайком и подпиской! Вам не сложно, нам приятно!

До новых книг!

Ваш Book24