Найти в Дзене

Зачем на пружины подвески надевают резиновые шланги, чехлы и как это экономит деньги🚗

Оглавление

Года 4 назад на одном СТО я наблюдал очень интересную картину – мужики нанизывали кусочки резины на витки пружины амортизаторов. Тогда я не понимал в чем вся суть – они же сказали, что это просто защищает пружины о облома витков.

Прошло некоторое время и я вновь вспомнил то, что видел, и решил самостоятельно изучить вопрос. Оказалось, что это не одна из странных процедур, которые автолюбители делают со своими элементами подвески – существуют еще и специальные чехлы!

Оплетка на пружины

-2

Как оказалось, у нас в стране есть свой производитель, который активно пиарит свою продукцию. Название говорить не буду – вы и так постоянно пишите, что мои обзоры проплачены :). Так вот, суть этого дополнения заключается в тем, что оно защищает пружины от износа и делает подвеску тише.

Суть в том, что во время работы подвески витки пружины ударяются друг об друга, при сжатии, что постепенно приводит к износу металла, образованию трещин и, в конце концов, облому пружины. Помимо этого, эти нагруженные витки защищаются от внешнего влияния – солей, пыли, грязи, камней.

-3

Это все бесспорно – ведь суть и сама работа этой доработки очень проста. Изготовители же заявляют, что подвеска становится тише. Может быть, но часто ли вы слышите удары пружины во время движения? Так что это достоинство сомнительно.

Кроме того, многие автолюбители, опробовавшие данный товар, жалуются на то, что держится это все не очень плотно. И даже не смотря на заверения производителя, полиуретан все-таки дубеет (при температуре -35), да и приходится извращаться с усилением креплений.

Чехлы на пружины

-4

Изначально эта доработка использовалась на койловерах, но со временем люди начали ставить такие чехлы и на обычные амортизаторы. Как я уже писал выше, амортизаторы очень сильно страдают от пыли, грязи, камней, а учитывая то, как активно у нас солят дороги – все совсем печально.

Однако, чехлы с легкостью решают эту проблему. Делают их из специального материала, который не пропускает, не впитывает влагу. Конечно, максимальной герметичности при помощи них не получить, но предотвратить попадание различного рода «черни» на драгоценную подвеску на 95% - можно.

-5

Предупрежу ваши попытки вылить на меня жижу – «но ведь там будет скапливаться влага и ржавчина проявится еще быстрее! И проще все литолом законсервировать!». Нет, друзья мои, и сейчас расскажу почему. Литол продержится ну недели 2 активных поездок, уж слишком агрессивная среда.

Как я уже писал, чехлы закрывают элементы подвески не на 100%, поэтому хоть чуть-чуть, но воздух там ходить будет, а значит образование влаги исключено. Кроме того – чему там ржаветь? Пружинам в краске или хромированному штоку?

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.