Нет, речь пойдет не о том, чтобы поехать в страну изучаемого языка или пожить там. Хотя это было бы, конечно, идеально. Но я несколько о другом. Этот метод мы внедрили исключительно благодаря моей халатности и изобретательности Армагеддона Люциферовича. Обычно расписанием занимаюсь я. А тогда мы только начинали, были, так сказать, монополистами, и народу у нас на курсах было много. И у меня получилась «накладка» в расписании: ученики на определенное время записаны, преподаватель есть, а помещений свободных нет. То есть свободна малюсенькая комнатка на одного учащегося (бывшая кухня), а их двое – мама и дочка! Точнее, даже трое, потому что они с собачкой пришли. Я начинаю мысленно метаться и прикидывать, что же делать? Понятно, что «косяк» наш, надо что-то придумать, как-то компенсировать, что ли. И тут положение спас мудрый Армагеддон Люциферович. - О, вы сегодня с собачкой пришли! – воскликнул он. – Превосходно! Вы прямо-таки предвидели формат нашего сегодняшнего урока. Сегодн
Какие методы обучения мы используем или иностранный язык в естественной обстановке
26 февраля 201926 фев 2019
2078
2 мин