Найти в Дзене
Виктор Смеюха

Эволюция суперкара - российская премьера Lambo Huracan Evo

Оглавление

Привет, дорогие читатели!

Я имел честь побывать на российской, а точнее, даже общеевропейской премьере обновленного Lamborghini Huracan.

Мероприятие прошло в Москве. Как видите, наш рынок для Ламбо настолько важен, что Россия даже удостоилась чести быть местом проведения премьеры в Европе.

Главное изменение - имя модели получило постфикс Evo. Видимо, для того, чтобы никто ненароком не мог заподозрить, что Huracan не эволюционировал.

Внешних изменений у суперкара немного.
-2

Основное из них - патрубки выхлопной системы переехали гораздо выше, нежели были расположены ранее, и теперь дизайн задней части обыкновенного Huracan ну очень напоминает облик «заряженной» версии Performante.

-3
-4

Спереди новаций еще меньше - Huracan обзавелся новым бампером с интегрированным сплиттером и увеличенного размера воздухозаборниками.

-5

Аэродинамика купе улучшилась в разы. Так, на Huracan Evo после обновления действует прижимная сила, в 7 раз превышающая ту, что прижимала дорестайлинговый спорткар в к земле.

-6

И это может показаться первым звоночком того, что Evo - и не рестайлинг вовсе, а просто попытка под соусом обновления представить нам версию Performante в одежках обычного Хуракана, но вроде как обновленного. Ведь Перформанте тоже может похвастаться в разы более сильной прижимной силой, которой добились за счет системы активной аэродинамики ALA, в режиме реального времени управляющей положением сплиттеров, заслонок и других подвижных аэродинамических элементов.

-7

Но нет. На Huracan Evo,в отличие от Performante, чтобы добиться такого результата, была пересмотрена форма днища автомобиля. Она теперь практически полностью плоская.

-8
Двигатель форсировали...
-9

Ну как, форсировали. Просто поставили мотор от версии Performante. Она, наверное, икает непрерывно, пока вы читаете этот материал.

-10

Это 5,2-литровый атмосферный V10 с титановыми впускными клапанами и облегченной выпускной системой. Отдача такого мотора составляет 640 л. с., крутящий момент - 600 Нм, разгон до 100 км/ч у оснащенного им Huracan Evo занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

-11

Шасси - полноуправляемое, задние колеса поворачиваются на несколько градусов при повороте руля. Кроме того, суперкар оборудован системой векторизации тяги, распределяющей крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

-12

Также серьезно обновился интерьер спорткара. Главная новация - вертикальный сенсорный экран на центральный консоли, который пришел на смену кнопочным блокам управления всем и вся. Центральный дисплей в Huracan Evo умеет распознавать мультитач-жесты. Так, громкость музыки можно регулировать, проводя двумя пальцами вверх или вниз по экрану, а полное отключение звука достигается касанием экрана тремя пальцами.

-13

Не уверен, что это хорошие новости. Раньше интерьер Хуракана хоть был самобытен, а теперь - как у всех. Ну, экран. Ну да, вертикальный, а не горизонтальный, но тем не менее, кого этим удивишь?

-14

Главным софтверным обновлением стало появление системы LDVI - Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata. Фактически, это центральный пункт управления всеми динамическими системами автомобиля, 50 раз в секунду обрабатывающий 240 входящих сигналов, включая вертикальное, продольное и поперечное ускорения, скорость крена и многое другое, и на основе этих данных предугадывает поведение автомобиля, подстраивая настройку всех систем под него в реальном времени.

-15

Продажи обновленного Lamborghini Huracan Evo в России начнутся летом 2019 года.

-16

Цены на Хуракан стартуют от 16 380 164 рубля за купе в басовой комплектации.

Авто
5,66 млн интересуются