Привет, дорогие читатели!
Я имел честь побывать на российской, а точнее, даже общеевропейской премьере обновленного Lamborghini Huracan.
Мероприятие прошло в Москве. Как видите, наш рынок для Ламбо настолько важен, что Россия даже удостоилась чести быть местом проведения премьеры в Европе.
Главное изменение - имя модели получило постфикс Evo. Видимо, для того, чтобы никто ненароком не мог заподозрить, что Huracan не эволюционировал.
Внешних изменений у суперкара немного.
Основное из них - патрубки выхлопной системы переехали гораздо выше, нежели были расположены ранее, и теперь дизайн задней части обыкновенного Huracan ну очень напоминает облик «заряженной» версии Performante.
Спереди новаций еще меньше - Huracan обзавелся новым бампером с интегрированным сплиттером и увеличенного размера воздухозаборниками.
Аэродинамика купе улучшилась в разы. Так, на Huracan Evo после обновления действует прижимная сила, в 7 раз превышающая ту, что прижимала дорестайлинговый спорткар в к земле.
И это может показаться первым звоночком того, что Evo - и не рестайлинг вовсе, а просто попытка под соусом обновления представить нам версию Performante в одежках обычного Хуракана, но вроде как обновленного. Ведь Перформанте тоже может похвастаться в разы более сильной прижимной силой, которой добились за счет системы активной аэродинамики ALA, в режиме реального времени управляющей положением сплиттеров, заслонок и других подвижных аэродинамических элементов.
Но нет. На Huracan Evo,в отличие от Performante, чтобы добиться такого результата, была пересмотрена форма днища автомобиля. Она теперь практически полностью плоская.
Двигатель форсировали...
Ну как, форсировали. Просто поставили мотор от версии Performante. Она, наверное, икает непрерывно, пока вы читаете этот материал.
Это 5,2-литровый атмосферный V10 с титановыми впускными клапанами и облегченной выпускной системой. Отдача такого мотора составляет 640 л. с., крутящий момент - 600 Нм, разгон до 100 км/ч у оснащенного им Huracan Evo занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Шасси - полноуправляемое, задние колеса поворачиваются на несколько градусов при повороте руля. Кроме того, суперкар оборудован системой векторизации тяги, распределяющей крутящий момент между всеми четырьмя колесами.
Также серьезно обновился интерьер спорткара. Главная новация - вертикальный сенсорный экран на центральный консоли, который пришел на смену кнопочным блокам управления всем и вся. Центральный дисплей в Huracan Evo умеет распознавать мультитач-жесты. Так, громкость музыки можно регулировать, проводя двумя пальцами вверх или вниз по экрану, а полное отключение звука достигается касанием экрана тремя пальцами.
Не уверен, что это хорошие новости. Раньше интерьер Хуракана хоть был самобытен, а теперь - как у всех. Ну, экран. Ну да, вертикальный, а не горизонтальный, но тем не менее, кого этим удивишь?
Главным софтверным обновлением стало появление системы LDVI - Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata. Фактически, это центральный пункт управления всеми динамическими системами автомобиля, 50 раз в секунду обрабатывающий 240 входящих сигналов, включая вертикальное, продольное и поперечное ускорения, скорость крена и многое другое, и на основе этих данных предугадывает поведение автомобиля, подстраивая настройку всех систем под него в реальном времени.
Продажи обновленного Lamborghini Huracan Evo в России начнутся летом 2019 года.
Цены на Хуракан стартуют от 16 380 164 рубля за купе в басовой комплектации.