Найти тему
Финансовая газета

В 2018 году «Лаборатория Касперского» увеличила выручку на 4%

В прошлом году бизнес антивирусной компании «Лаборатория Касперского» продолжил расти: ее глобальная выручка по итогам 12 месяцев составила 726 млн долл., что на 4% выше, чем в 2017 году.

Активнее всего росли онлайн-продажи (направление Digital) продуктов компании – они увеличились на 4%, а также продажи решений для крупного бизнеса (сегмент Enterprise) – рост на 16%. Оба этих сегмента играют ключевую роль в стратегии «Лаборатории Касперского». Стоит заметить, что продажи перспективных решений и сервисов (сегмент Non-endpoint) выросли на 55%.

По мнению генерального директора компании Евгении Касперского, прошлый год был очень важный для его бизнеса. «После всех голословных обвинений, с которыми нам пришлось столкнуться в 2017 году, мы обязаны были убедить наших клиентов и партнеров, что они не ошиблись, доверяя нам», − отмечает он.

На глобальном уровне компания добилась позитивной динамики благодаря росту продаж на Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META, +27%), а также в России, Центральной Азии и СНГ (+6%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (+6%) и Европе (+6%). При этом произошло снижение продаж в странах Латинской Америки (-11%), что главным образом объясняется девальвацией национальных валют в регионе.

Поскольку в Северной Америке сложилась непростая геополитическая обстановка, это отразилось и на бизнесе: там объем продаж компании в 2018 году снизился на 25%. Несмотря на эти трудности, «Лаборатория Касперского» сохранила и расширила свое присутствие на этом рынке, увеличив онлайн-продажи новых лицензий на 8%.

Напомним, что ограничения на работу программного обеспечения компании «Лаборатория Касперского» в США были введены после того, как израильские спецслужбы выявили якобы имеющийся в антивирусе хакерский инструментарий, позволяющий тайно получать доступ к информации на компьютере жертвы. Об этом сообщала газета The New York Times со ссылкой на источники.

По данным издания, израильтянам удалось взломать собственную сеть «Лаборатории Касперского» и выяснить, что антивирусное ПО, которым пользуется более 400 млн человек по всему миру, представляет собой своего рода глобальный поисковый инструмент по конфиденциальной информации.