Найти тему
Nishanov Marketing

Как снизить стоимость заявок в Яндекс.Директ через корректировки ставок по времени?

Оглавление
Как правильно определить конверсионное время и задать корректировки ставок

Посетители вашего сайта ведут себя по разному в разное время суток.
На некоторых сайтах самое конверсионное время по утрам - на других в обед или по вечерам.
Соответственно ценность пользователей в разное время отличается.
В этой статье мы расскажем как выявить конверсионное время на вашем сайте и как сделать корректировки ставок в Яндекс.Директ на основании полученных данных.
Внедрив корректировки ставок по времени суток вы будете получать больше конверсионного трафика и снизите расходы на рекламу в остальное время .

Подготовка

Для того, чтобы провести аналитику по конверсиям нужно следующее:

1. Установить Яндекс.Метрику на сайт
2. Настроить цели
3. Получить минимум 50 заявок

Если у вас все это есть - отлично!

Яндекс.Метрика

Идем в отчеты - Стандартные отчеты - Посетители - Посещаемость по времени суток.

Далее выбираем цель по которой нас интересует отчет.

-2

И сортируем по конверсиям.

-3

Здесь мы видим в какое время суток самая высокая конверсия и самая низкая конверсия.
Мы провели элементарный анализ конверсий по времени суток. Уже сейчас вы можете сделать выводы о ваших посетителях сайта.

Яндекс.Директ

Как получать больше трафика в самое конверсионное время?
Заходим в Яндекс.Директ. Выбираем рекламную кампанию и заходим в параметры.
У вас должно стоять ручное управление ставками, иначе не получится сделать корректировки ставок
Выбираем временной таргетинг.
Здесь задаем корректировки. Поднимаем проценты в часы когда конверсия сайта выше и снижаем когда конверсия сайта ниже. Нажимаем сохранить.
Таким образом мы задали корректировки ставок во времени в зависимости от конверсий на сайте.

-4

Результаты корректировки ставок по времени

Ниже я сделал скриншоты из Яндекс.Директа двух клиентов, на которых применил этот принцип. В результате У обоих видно, как выросла конверсия с рекламы в Яндекс.Директ.

Конверсия выросла на 24% и 52%, Достижения цели выросли в 2,5 раза и 6,6 раза

-5
-6

Применяйте этот способ снижения стоимости заявок в своих рекламных кабинетах и получайте больше заявок по меньшей цене