Дайджест подготовлен iMars Communications.
А вы готовы к трендам 2019 года?
Canela (Испания):
2019-й год для PR-агентств станет годом изменений, и эти изменения будут происходить с головокружительной скоростью. Прежде всего, это касается технологий искусственного интеллекта, которые уже повлияли на работу многих отраслей, и сфера коммуникаций не станет исключением. Искусственный интеллект начнет выполнять все более сложные функции, например, искать и анализировать данные для поддержки контента; прогнозировать тенденции в социальных сетях; и даже оценивать потенциальное влияние новостей. Во-вторых, так как сегодня гаджеты позволяют выполнять голосовой или визуальный поиск, способ поиска в Интернете полностью поменяется, что станет важным критерием при создании контента для медиа-агентств. Также персонализированный контент (или «умный контент»), который требует предварительного сбора информации об интересах, предпочтениях и привычках пользователей, станет ключом к успеху контент-маркетологов. Закон об авторском праве, с одной стороны, поможет лучше защитить бренды, но, с другой стороны, это может ограничить распространение контента, что затруднит работу агентств. В конце концов, адаптация к таким тенденциям, как кризис традиционных медиа, раздробленность аудитории, растущий вес социальных сетей, стирающаяся граница между маркетингом и PR, а также огромная конкуренция среди агентств, предопределят работу в PR-индустрии.
#тренды2019
Digital-trends 2019
Михаэль Шмидтке, Руководитель Digital-отдела Bosch (Германия):
Digital-технологии получили новую ветвь развития благодаря тому, что голосовой формат взаимодействия с гаджетами постепенно набирает популярность: в итоге голос составит конкуренцию тексту и изображению в цифровом мире. В основном, это происходит благодаря тому, что голосовые помощники становятся все умнее и умнее, интересные подкасты продолжают транслироваться, а чат-боты успешно помогают в общении. Михаэль Шмидтке, руководитель Digital-отдела Bosch, уверен, что эти тенденции станут основными в 2019 году, потому что люди все больше ожидают личного общения в цифровом мире.
#digital
Успешный пресс-релиз
Hypefactors (Франция):
В эпоху цифровых технологий ошибочно считать, что в сфере коммуникаций пресс-релиз - это старый инструмент. Журналисты ежедневно просматривают огромное количество информации в поисках материала для статьи, поэтому основная информация в пресс-релизе должна быть четкой и понятной. Желательно включить в пресс-релиз цитату ключевого спикера. Не используйте технические жаргоны или сокращения, и, конечно же, особенно важны формат и длина пресс-релиза, потому что при первом прочтении журналист не будет тратить время на расшифровку и разбор информации. При этом стоит избегать превосходной степени в словах, потому что цель пресс-релиза вызвать интерес, а не продать товар или услугу.
#прессрелиз