Вся важная финансовая информация о положении компаниибыла взята из официальных данных с выручки, НДС при этом игнорировался. Стоит также отметить, что некоторые результаты уточнялись у независимых аналитиков и при помощи опросов представителей рынка.
Примечательно, в 2016-ом году Mail сильно вложился в освоение новых ниш рынка. К примеру, 30 млн. долларов компания отдала за компанию-разработчика мобильных игр Pixonic. Также Майл выкупил сервис доставки еды Delivery Club: он обошелся в 100 млн. долларов. Но основной акцент холдинг делает на соцсети и рекламный сегмент. Так, в 2016-ом году за счет размещений компании удалось заработать 18.4 млрд рублей.
Что до Яндекса, за минувший год ему удалось развить Маркет в самостоятельную торговую площадку, обзавестись поиском по авиабилетам, а главное, расширить аудиторию Яндекс.Музыки. Последняя кстати, вошла в пятерку самых доходных приложений за год. Но, как и в случае с Майлом, ключевым активом поисковика стала реклама, которая обеспечила в прошлом году порядка 96% выручки.
Другие интересные статьи найдете в нашем блоге на сайте top-bit.biz