Сеть «Петрович» из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на торговле строительными материалами, получила в прошлом году оборот на 30,55% больше, чем за 2017 год, вместо запланированных 20%.
За 2018 год выручка компании составила 49,3 млрд руб. Такие данные фигурируют в опубликованной финансовой отчетности сети.
Оборот онлайн-продаж «Петровича» достиг 18 млрд руб. (прирост к 2017 году − 37%). При этом хорошую динамику демонстрирует как интернет-магазин petrovich.ru, так и мобильное приложение.
Продажи в оффлайн-канале по сравнению с 2017-м годом увеличились на 38,01%. Здесь, как считают в компании, свою роль сыграли расширение ассортимента и укрепление рыночных позиций в сегментах «Общестрой» и «Отделочные материалы» (44%).
По сравнению с 2017 годом общий прирост сети в Центральном федеральном округе составил 78,46%, учитывая, что в 2018 году компания не открывала в столичном регионе новых торгово-строительных центров.
Таким образом, «Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY и крупнейшим отечественным ритейлером товаров для строительства и ремонта.
В компании объясняют увеличение роста по всем основным показателям в Санкт-Петербурге грамотной работой с ассортиментом, а также сокращением количества ведущих игроков, имея в виду, в частности, уход с рынка финской компании Kesko (продажей магазинов сети «К-Раута»).
В 2019 году «Петрович» собирается укрепить лидирующие позиции благодаря развитию омниканальной бизнес-модели и проведению масштабной рекламной кампании.
► DIY-ритейлер «Петрович» открыл в Санкт-Петербурге второй магазин в формате хаба
В середине лета прошлого года мы писали, что «Петрович» запустил полноформатный строительный центр с инновационным торговым залом и складом на севере Петербурга в рамках масштабного преобразования сети. Инвестиции в проект составили 1,8 млрд руб.
О компании
Строительный торговый дом «Петрович» основан в 1995 году (под названием «Петрокон») и специализируется на торговле строительными материалами.
«Петрович» занимает 2-е место на рынке среди DIY-ритейлеров (от англ. «do it yourself» – «сделай сам»). Главными конкурентами «Петровича» являются международные сети, такие как Leroy Merlin, OBI и Castorama. Из российских компаний – «Максидом», «Стройдепо», «Старт» и «Бауцентр».
Всего компании принадлежит 19 торгово-строительных центров в Северо-Западном федеральном округе и Центральном федеральном округе, а также металлобаза и производственные площадки.
Генеральный директор – Евгений Мовчан.