Найти тему
Автомания

Как убрать притёртость своими руками без спец. инструмента

Как не старайся припарковать автомобиль, а шанс, что он кому-то помешает остается всегда. Наиболее распространенные повреждения на парковке – так называемые “притёртости”, когда сам элемент цел: не помят и не треснут, но оцарапан.

Виновник обычно говорит: “да успокойся, тут всё полировкой можно убрать видно ничего не будет, давай дам тебе 1000 рублей, заедешь в любой кузовной тебе всё за 10 минут сделают”. В действительности так везет крайне редко. Дело в том, что автомобили редко бывают чистыми, песок и грязь оставляют очень глубокие царапины и “пробивают” лак. Чтобы понять, как элемент будет выглядеть после полировки, можно просто полить его водой.

Предыдущий абзац о том, что полировка — это не панацея и иногда приходится отдавать деталь в перекрас, особенно если хочется вернуть былой вид. Однако максимально замаскировать притертость полировкой можно. Сейчас поговорим о том, как это можно сделать самостоятельно в домашних условиях и фактически без специального инструмента.

Для работ нам понадобится: наждачная бумага градацией 1500-2000, абразивная паста для полировки (продают на развес, хватит минимальной тары), новая микрофибра.

Первым делом хорошо промываем поверхность, которую необходимо отполировать, далее берем небольшой кусочек наждачной бумаги (острые края лучше скруглить) и потихоньку, начинаем зачищать притертость, важный момент, поверхность и саму бумагу смачиваем водой. Если притертость небольшая лучше начать сразу с 2000-ой бумаги, если большая, то сначала 1500, потом 2000. Тут главное не перестараться и не протереть лак, хотя 2000 шкуркой это сделать не так и просто.

Автор фотографий drive2.ru/users/ucheka
Автор фотографий drive2.ru/users/ucheka

Далее берем пасту и точечно наносим её на поверхность, много не нужно. От фибры отрезаем небольшой кусочек и им начинаем круговыми движениями растирать пасту, если паста начинает подсыхать, можно смочить её водой.

Автор фотографий drive2.ru/users/ucheka
Автор фотографий drive2.ru/users/ucheka

После смываем остатки пасты, обезжириваем поверхность (остатки пасты на поверхности часто скрывают истинную картину) и видим итоговый результат, на этом этапе станет понятно нужно ли повторить полировку или нет.

До и после, конечно не идеально, но времени требует намного меньше и такой косяк куда меньше бросается в глаза.
До и после, конечно не идеально, но времени требует намного меньше и такой косяк куда меньше бросается в глаза.

Конечно хорошо, когда есть машинка для полировки, но есть она не у всех и ехать куда-то хочет не каждый, хотя действительно такая услуга будет стоить недорого.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если вам понравилась статья, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Авто
5,66 млн интересуются