Зарабатывать на организации выставок можно легко и просто, причем неплохие деньги. Выставка с возможностью покупки работ организуется магазином и поставщиком. Соглашение обеих сторон подтверждает договор, где указана наценка, которая должна составлять не более 35 процентов.
Чтобы бизнес стал успешным, необходимо правильно организовать рекламную кампанию и оповестить все заинтересованные средства массовой информации.
Виды выставок
Выставки могут быть разных видов. Яркий пример, выставка завода. Главной целью организации мероприятия является знакомство заинтересованных лиц с ассортиментом, что в результате приведет к повышению уровня продаж.
Еще один вариант выставки - выставка групп изделий. Принцип бизнеса заключается в проведении анализа спроса потребителей на те или иные группы товаров. Для реализации такого мероприятия нужно будет на суд публики представить несколько вариантов изделий или групп.
Весь товар должен объединять однотипный дизайн. Если цель - организация такого вида выставки, то нужно позаботиться о ярком и запоминающемся для нее названии. Цены на продукцию в рамках выставки должны быть на одном примерно уровне.
Еще один вариант выставки - тематическая. Принцип заключается в организации выставки, что предполагает действия, направленные на повышение уровня продаж. Чаще всего выставки такого типа организовывают в период праздников.
Интересный вид выставок - маркетинговые, предназначенные для анализа возможного объема продаж в том или ином торговом месте.
Если ни один из типов выставок вас не заинтересовал, то можно попробовать себя в организации выставок коллекций, в процессе которых необходимо будет анализировать потребительский спрос на товары из новых коллекций производителей.
Этапы организации процесса
Для того чтобы добиться нужного эффекта, важно работать поэтапно. Важный этап - подготовка процесса организации. Для того чтобы правильно организовать процесс, нужно составить график проведения выставок, причем, сделать это нужно в начале года после анализа продаж поставщика и выявления самых удачных позиций товаров.
Важный этап на следующей стадии - проведении выставки. Для того чтобы добиться нужного эффекта важно постоянно анализировать товары, выявляя самые востребованные из них. Информацию об этом следует оперативно передавать производителю, который в свою очередь должен будет пополнять ряд самых популярных изделий.
Проводить выставки лучше в период праздников, в дни, когда покупатели способны удивляться и радоваться. Но самое главное ? не ошибиться в выборе производителей и товаров, так как именно от него будет зависеть прибыль в результате.