Найти в Дзене
Diablo marketing

Оптимизация видео для YouTube

YouTube - мощная поисковая система. Правильная оптимизация видео принесет дополнительные просмотры. Работа это довольно кропотливая, но результат оправдает вложения. Мы подготовили гайд по оптимизации видеороликов для YouTube. Сохраняйте к себе и сверяйтесь при размещение видео на канале.

Шаг 1 (подготовительный) 

Подбираем ключевые запросы. Запросы бывают высокочастотными (Audi), среднечастотными (Audi A6 2016) и низкочастотными (Audi A6 купить в Нижнем Новгороде). В большинстве случаев лучше использовать низкочастотные и среднечастотные запросы, разбавляя их высокочастотными. То, что написано в заголовках, тегах и описании должно соответствовать тому, что зритель увидит в видеоролике. 

Для парсинга ключевиков подойдут сайт keywordtool.io и расширение для браузера Google Chrome Vid IQ. Если у вас YouTube-канал с историей, то соберите данные из YouTube Analitics. 

Шаг 2 (оптимизация видео перед загрузкой)

Включаем ключевую фразу в название файла с роликом:

-2

Пример удобной навигации по длинному видео.Шаг 3 (настройки при загрузке)

Выставляем параметры конфиденциальности:

→ В открытом доступе (если публикуем прямо сейчас)

→ Отложенный постинг (если хотим опубликовать видео в другое время)

Если нужно, добавьте видео в плейлист (плейлист следует создать заранее) и выберете подходящую категорию.

Во вкладке «Расширенные настройки» разрешите пользователям оставлять комментарии, встраивать видеоролик на сторонние сайты и укажите язык видео.

Шаг 4 (заголовок)

- не более 100 символов, пользователь при поиске видит первые 50-60 символов;

- включаем самый важный ключевой запрос в заголовок;

- помним, что заголовок должен быть цепляющим и информативным;

Шаг 5 (описание)

- не более 5000 символов;

- уделите внимание первым 125 символам - из них формируется сниппет - небольшая часть описания, которая будет видна под роликом;

- после того, как пользователь откроет видео - он увидит первые 157 знаков описания;

- если видео очень длинное (например, двухчасовой вебинар), сделайте навигацию удобной - обозначьте ключевые моменты в формате час:минута:секунда и они превратятся в ссылки;

Пример удобной навигации по длинному видео.
Пример удобной навигации по длинному видео.

- описание должно быть подробное, с использованием ключевых слов;

- размещайте в описании ссылки на другие ваши социальные сети;

- добавляйте ссылку “Подписаться на канал”, выглядит она так:

https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=вашканал

или так (если у канала нет уникального URL):

http://www.youtube.com/channel/вашID?sub_confirmation=1

ID - абракадабра в адресной строке после слэш
ID - абракадабра в адресной строке после слэш

Шаг 6 (Значок видео)

Лучше устанавливать собственный, а не выбирать из предложенных кадров. Значок необходим для того, чтобы привлекать внимание к видео, должен быть ярким, по возможности, интригующим. Стремитесь к тому, чтобы у вашего канала был собственный стиль.

- файл размером 1280х720 pix;

- крупный текст на значке привлечет внимание (не перебарщиваем);

- лица крупным планом привлекают внимание.

Шаг 7 (субтитры)

Зайдите в “Творческую студию” → откройте “Менеджер видео” → выберете нужный ролик → нажмите “Изменить”.

В правом верхнем углу кликнете “Субтитры” → там появится большая синяя кнопка “Добавить новые субтитры”. Здесь три варианта: загрузить файл, синхронизировать текст или ввести вручную.

Включите несколько поисковых запросов в субтитры.

Шаг 8 (теги)

- ограничение 500 символов;

- на одно ключевое слово три синонима, плюс пара расширенных поисковых запросов;

- теги должны быть релевантными;

- самые важные - в начало.

Шаг 9 (конечные заставки)

С помощью конечных заставок можно перенаправить пользователя на другое видео или плейлист, предложить подписаться на свой канал, дать ссылку на сайт и порекомендовать посетить канал партнера.

Как добавить:

Перейти в раздел “Творческая студия” → выбрать нужно видео, нажать “Изменить” → выбрать вкладку “Конечные заставки и аннотации”.

Шаг 10 (подсказки)

Это вкладка справа от конечных заставок.

Можно создать до пяти подсказок:

- продвигать ролик или плейлист;

- продвигать другой канал;

- пригласить зрителей принять участие в опросе;

- дать ссылку на сайт.

Оптимизация видео - не единственный фактор, влияющий на продвижение. Чтобы ваши видео смотрели до конца, делились ими в социальных сетях, оставляли комментарии и подписывались на канал - создавайте качественный продукт. Крутой контент - залог успеха!