Найти тему
Бизнес Инсайдер

7 важных фактов, влияющих на маркетинг

Оглавление

Влиятельный маркетинг - это форма цифрового маркетинга, в которой бренды фокусируются на усилении влияния людей, которые имеют сильные личные бренды, а не на то, чтобы донести информацию о бренде до потребителей.

Поскольку люди доверяют другим людям больше, чем брендам, влиятельный маркетинг стал очень популярной тактикой, когда речь идет о создании узнаваемости бренда, вовлеченности и стимулировании продаж. И хотя у влиятельного маркетинга есть свои недостатки, вы не можете отрицать влияние, которое может оказать правильное партнерство.

Думаете ли вы о том, чтобы усилить влияние маркетинга для своего бренда в 2019 году? Вот семь важных маркетинговых статистических данных, которые вам необходимо знать.

1. К 2020 году «Инфлюенсер Маркетинг» станет индустрией стоимостью 10 миллиардов долларов.

Несколько лет назад люди, которые создали фолловер онлайн, были рады обмениваться контентом для бесплатных продуктов - я имею в виду, кому не нравятся бесплатные вещи? В наши дни, однако, влиятельные лица все чаще ищут компенсацию в обмен на видимость со своей аудиторией.

Предполагается, что индустрия влиятельного маркетинга вырастет до 10 миллиардов долларов в следующем году. И, как это делает, конкуренция за влиятельных лиц будет расти, наряду с последующими затратами. Структурируйте свои бюджеты соответственно.

2. 94% маркетологов считают, что прозрачность и подлинность имеют решающее значение для успеха маркетинга Influencer

Интересно, что подавляющее большинство маркетологов считают, что прозрачность и подлинность важны для деловых отношений, предназначенных для увеличения продаж.

Конечно, мы все должны убедиться, что партнерские отношения с влиятельным маркетингом, которые мы активируем, взаимовыгодны и актуальны для бренда, однако, измученный маркетолог во мне ухмыляется, потому что эти влиятельные лица очень транзакционны. Они не имеют большой лояльности к бренду и обычно взаимодействуют с несколькими брендами одновременно, поэтому для них теоретически невозможно быть подлинно евангелистами в отношении бренда, если им платят за его продвижение.

Маркетологи склонны романтизировать маркетинг влияния, полагая, что просто привлечение важных людей к тому, чтобы им понравиться и продвинуть свой продукт, приведет к продажам. В действительности, мы должны рассматривать маркетинг влияния так же, как и любой другой канал, и требовать такой же аналитики и ответственности за рентабельность инвестиций.

Если вам нужен ключевой пример того, почему нереально ожидать аутентичности от влиятельного маркетинга, рассмотрите ныне печально известный Fyre Festival , для которого влиятельные лица распродавали невероятно дорогой продукт только для того, чтобы все это оказалось мошенничеством.

Мораль истории Fyre Festival - поддерживать разумные ожидания, когда дело доходит до прозрачности и подлинности с помощью влиятельного маркетинга.

3. 39% активных учетных записей Instagram с более чем 15 000 подписчиков считаются «влияющими»

Согласно последним исследованиям , в Instagram более 558 000 человек, которые имеют более 15 000 подписчиков. В аналогичных исследованиях также упоминается, что 81% всех влиятельных лиц считаются «микро-влияющими», и их целевая аудитория составляет от 15 000 до 100 000 подписчиков. Влиятельные знаменитости с миллионами подписчиков составляют лишь 1% от всех влиятельных людей и, безусловно, назначают дорогой ценник.

Так что все это значит?

Подписывайтесь на Бизнес Инсайдер сегодня:

В то время как всем брендам понравится роскошь партнерства с влиятельными знаменитостями, люди с меньшей аудиторией более доступны и доступны, что позволяет вашему бюджету идти дальше. Ключ заключается в том, что вы должны проявлять должную осмотрительность, чтобы убедиться, что влиятельный человек, с которым вы бы хотели сотрудничать, соответствует вашей целевой персоне.

4. 42% маркетологов обеспокоены поддельными подписчиками и ботами

Я удивлен, что эта статистика не намного больше, так как это должно быть одной из самых больших проблем для любого маркетолога, желающего инвестировать в маркетинг влияния. Размышляя о том, как к 2020 году влиятельный маркетинг станет отраслью с оборотом в 10 миллиардов долларов, мы должны признать, что в настоящее время также существует гонка для формирования последователей, чтобы влиятельные лица могли требовать более высокой компенсации.

Лучшие практики в социальных сетях говорят нам, что выработка подписки может быть медленным и трудным процессом. Однако для влиятельных людей скорость - это все. Поэтому многие предпочитают раздувать и дополнять счетчики, покупая подписчиков. Вы можете легко купить 10000 подписчиков за 50 долларов, поэтому покупка подписчиков не займет много времени.

Опытные маркетологи знают, что смотреть на количество подписчиков одного из влиятельных лиц - не очень хорошая идея - вам также необходимо изучить вовлеченность, которую они получают в их содержании.

И все же, эта деятельность также может быть куплена. Влиятельные лица могут не только покупать подписчиков, но и приобретать активность через аккаунты ботов, чтобы имитировать подлинное влияние. Это довольно распространенная практика, и все маркетологи должны быть обеспокоены этой тактикой при поиске влиятельных лиц.

5. 22% детей в возрасте от 18 до 34 лет совершили крупную покупку, увидев онлайн-влияния, подтверждающего предмет

Это может показаться впечатляющим показателем, но на самом деле он говорит нам о том, что, хотя 22% людей в возрасте от 18 до 34 лет совершили крупную покупку, увидев, что влиятельный онлайн-агент одобряет этот предмет, 78% (теоретически) этого не сделали.

Маркетинг, оказывающий влияние, может абсолютно помочь в продаже товаров, однако, как и любой другой канал цифрового маркетинга, потребители перед покупкой взаимодействуют с несколькими различными стимулами. Следовательно, маркетинг влияния должен быть вспомогательным элементом стратегии цифрового маркетинга, а не самой маркетинговой стратегии.

6. 84% маркетологов считают, что оценка рентабельности инвестиций будет иметь решающее значение для будущего успеха маркетингового влияния

Самый большой недостаток маркетингового влияния - это возможность отслеживать результаты. Как отмечалось ранее, большинство влиятельных лиц очень транзакционны и стремятся очень быстро совершать сделки. Редко они придерживаются стандарта ROI, или компенсируются на основе продаж, которые они производят.

Существуют сделки, основанные на том, что влияющему платят, основываясь на том, какой доход они приносят, однако, поскольку время - деньги, он потеряет доллары, пытаясь доказать свою ценность, а не просто разворачивая и сжигая больше партнерских отношений.

В настоящее время многие влиятельные люди гордятся своим интересом к контенту, но, опять же, это можно подделать.

Подумайте критически о том, что ваш бренд надеется получить от влиятельного партнерства. Если это вовлеченность бренда и впечатления, это здорово - не забудьте запросить сводную информацию о том, что генерируют ваши доллары. Если вы ищете продажи, даже лучше. Укажите уникальный URL-адрес или код купона, который можно отследить для определения продаж.

На вас лежит ответственность требовать более точных измерений от тех, с кем вы сотрудничаете.

7. 90% маркетологов говорят, что вовлечение является наиболее распространенным показателем для измерения влияния маркетинга

Вовлеченность отличная, но доход лучше.

Доллар за доллар, влиятельные лица должны генерировать больше вовлеченности, чем спонсируемая часть контента, но иногда это не получается. Имейте в виду, что влиятельные лица участвуют в игре для формирования аудитории, а затем получают деньги за продвижение продуктов для этой аудитории. Люди клюют на игру и признают платное партнерство. Если контент не является убедительным, я бы предположил, что спонсируемая часть контента, скорее всего, получит гораздо меньшую заинтересованность, чем пост-бренд и пост-продвижение поста влиятельного лица. Помните об этом при использовании взаимодействия в качестве основного KPI для успеха.

Тон этого поста может показаться, что я скептически отношусь к влиянию маркетинга. В целом, я думаю, что влиятельный маркетинг - это отличный способ повысить узнаваемость бренда и стимулировать взаимодействие с потребителями, однако есть много подводных камней, которые могут заставить маркетологов тратить много денег на неправильные партнерские отношения - фальшивые подписчики, поддельные обязательства и отсутствие аналитики.

Я уверен, что эти пункты будут преодолены по мере роста влияния маркетинга. Тем не менее, несмотря на ряд положительных статистических данных о влияющем маркетинге, мы все должны проявлять осторожный оптимизм по поводу влияния на существующий маркетинг при добавлении его в наши всеобъемлющие стратегии цифрового маркетинга.

-2