Найти тему
AppleInsider.ru

Это самые выгодные продукты Apple. Спешите купить

Оглавление

Известно, что затраты, которые Apple несет в процессе проектирования и производства iPhone, с лихвой компенсируются потребителями, то есть нами. Даже в условиях падающих продаж фирменных смартфонов компания из Купертино всегда имеет дополнительные 150, а то и 200% прибыли. Однако есть в ассортименте Apple и такие продукты, которые не только не приносят ей денег, но, скорее, вынуждают ее работать себе в убыток. О них-то мы сегодня и поговорим.

По мнению авторитетного журналиста Джона Грубера, основателя ресурса Daring Fireball, Apple реализует телевизионную приставку Apple TV 4K фактически по себестоимости, а HomePod – и того дешевле. Фактически, заявил Грубер, компания производит колонку себе в убыток, рассчитывая заработать на других вещах. Об этом, по словам журналиста, ему поведали источники, пожелавшие, учитывая чувствительный характер озвученной информации, остаться неназванными.

Почему стоит купить Apple TV 4K

Несмотря на не самое современное «железо», которое лежит в основе Apple TV 4K, в Купертино тратят на нее ровно столько же, сколько и просят за нее в рознице, уверен Грубер. «Она действительно похожа на устройство за 180 долларов, — объясняет журналист в своем блоге. – Глядя на нее, вы думаете: “Ничего себе, это просто потрясающе!”. Эта вещица имеет процессор A10X, который, как вы знаете, чрезвычайно быстр, и у нее просто потрясающая графическая составляющая».

Стоит ли покупать HomePod

HomePod, по мнению Грубера, — абсолютно убыточное устройство, которое само по себе не приносит Apple денег. Несмотря на высокую цену колонки, она включает в себя так много уникальных технологий, которые сделали бы как минимум вдвое дороже, если бы в Купертино зарабатывали на ней. Чего только стоит технология направленного звучания или система высокочувствительных микрофонов, способных расслышать голос говорящего вне зависимости от уровня громкости проигрываемой музыки.

AirPods — лучшие наушники

То же самое справедливо и в отношении AirPods, полагает журналист. Беспроводные наушники Apple с ценой в 160 долларов стали настоящим прорывом для отрасли, заткнув за пояс даже более именитых конкурентов и доказав, что определяющее значение имеет вовсе не звук, а удобство эксплуатации, которая в AirPods доведена до совершенства. А заработать, в конце концов, можно и на сервисах: iTunes, App Store и Apple Music приносят Apple так много денег, что полностью покрывают затраты на убыточные продукты.