Найти тему
SMM Blog

Впервые Twitter получил прибыль за год и раскрыл данные по ежедневной аудитории

Новости Twitter. Популярный сервис впервые получил прибыль по итогам целого года, а также раскрыл статистику о том, какую имеет ежедневную аудиторию. При этом в руководстве Твиттера отмечают, что больше не будут раскрывать статистические данные по ежемесячной аудитории.

Итак, популярный сервис Твиттер разместил в широком доступе отчетность за последний квартал 2018 года. Достижения ресурса следующие:

  • За четвертый квартал выручка увеличилась на 24 процента и эта сумма равна 909 000 000 долларов. При этом из них реклама принесла за этот период 792 000 000 баксов и выросла на 23 процента.
  • Размер чистой прибыли за последний квартал года – 255 000 000 баксов. Следует отметить, что Твиттер впервые дает прибыль на протяжении такого долгого периода. Напомним, что компания получает прибыль уже пятый квартал подряд. Именно 2018 год стал для популярного сервиса первым прибыльным за все время существования компании.
  • Кроме того руководство Твиттера впервые поделилось такими важными цифрами для рекламодателей, как число ежедневной аудитории. Именно на пользователях сервис может зарабатывать деньги, показывая им рекламу. В последнем квартале 2018 года число юзеров составило 126 000 000. Для сравнения в третьем квартале эта цифра находилась на отметки 124 000 000  человек, а год назад – 115 миллионов.
  • Аудитория за месяц уменьшилась на 9 миллионов и составила 321 000 000 человек. Интересный факт: в руководстве компании заявили, что это был последний раз, когда они озвучивали месячную аудиторию. С 2019 года такая цифра будет скрываться.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что пользователи Фейсбука наконец-то получили возможность удалять свои сообщения после отправки. Все подробности читайте в нашем материале.

Материал: https://smm-blog.com/twitter-first-salary/