На протяжении 4 лет больше всего запросов было по КБМ, он рассчитан в соответствии с законом, но когда у гражданина таких КБМ несколько, люди не понимают до конца: как КБМ правильно организуется, в каких случаях он пропадает и начинается с нуля - это приводит к путанице и к проблемам для потребителя.
Первое изменение: по коэффициенту бонус малус (КБМ)
В единую систему заложена амнистия для добросовестных автовладельцев.
Если у автовладельца несколько коэффициентов бонус малус и у него нет убытков (например, в разных полисах исходя из закона он был вписан в разное время и вносились разные данные, и у него есть КБМ с коэффициентом 0,5 ; 0,7; 0,8), то в этом случае гражданину будет присвоен мин коэффициент 0,5.
Второе изменение: по коэффициенту возраст стаж (КВС)
На сегодняшний день имеется 4 ячейки, в основном они для молодых - недобросовестных водителей, которые влияют на повышение коэффициента
Большинство добросовестных владельцев (опытных) оплачивают молодого не опытного владельца - это мировая тенденция, когда разница м/д опытным автовладельцем и не опытным достаточно существенна.
Возможно система, которая предложена банком правильна - так считают специалисты.
Матрица, которая предложена банком состоит в следующем:
- по возрасту - 7 ячеек вниз;
- по стажу - 8 ячеек;
Итого: 56 точек в которых на сегодняшний день стоят какие-то различные коэффициенты.
Владельцы у которых стаж более 10 лет получают скидку
Не забываем подписаться и оценить статью, и получить плюс Вашей карме ) Ловите бонус: жмите