Этот вопрос задавал себе каждый врач, когда создавал профиль в инстаграм. Почему именно Инстаграм?
Эта социальная сеть набирает популярность с каждым днем, профиль в Инстаграме – это место встречи будущих пациентов со своим врачом. Не отвлекаясь от просмотра профилей своих друзей, мы можем посмотреть работы доктора, отзывы пациентов, записаться на прием в директ.
Инстаграм заменяет сразу несколько площадок – в правильно оформленном профиле Инстаграм есть и отзывы (не надо искать в сети) и портфолио из работ доктора ( не всегда выставлено на сайте), возможность найти ответы на вопросы в постах и получить консультацию, написав в директ.
Читайте, и вы узнаете, как оформить профиль в инстаграме так, чтобы привлекать пациентов и получать положительные отзывы от клиентов.
Как сделать профиль врача привлекательным и удобным для пациентов?
1.Профиль врача-стоматолога не должен напоминать учебное пособие по имплантации.
Держите баланс между фотографиями клинических случаев. Лучше всего для постов, где будут разобраны удаления/наращивания кости и проч. ставить обложку с описанием работы и только потом показывать клинический контент.
Не всем пациентам приятно видеть процесс работы, им просто нужно знать, что будет качественный результат. Поэтому фото до и после процедуры обязательны. Также попросите оставить отзыв под постом или в директ. Обычно довольных пациентов об этом даже просить не нужно – оставляют благодарности сами.
Золотое правило оформления поста, когда очень хочется показать ход работы: на первом фото пишем тип работы, прикладываем 1-2 фото рабочего процесса, завершаем фотографиями пациента с лицом, а не только ртом до и после, прикладываем отзыв.
Как не надо:
2.Добавьте в карусель следующие блоки: примеры работ, отзывы, прайс, услуги, о нас.
Так, не листая весь ваш профиль в поисках нужной информации, потенциальный пациент быстро найдет все, что нужно после просмотра профиля у него сложится полное представление о вас как о хорошем специалисте. При условии, что вы не забыли выложить в карусель фото работ и отзывы.
Как не надо:
Как надо:
3. Авторитет и репутация копятся годами работы, ваша задача – правильно отразить в социальных сетях то, что у вас уже есть в офлайне – доверие пациентов и профессионализм.
Сейчас активно развивается тенденция формирования личного бренда врача. Многие выкладывают в рабочие аккаунты фото из личной жизни. Вам никто не запрещает это делать, главное, чтобы визуально ваш аккаунт не был мешаниной из фотографий с котом, из бани и зубов.
Обилие личного контента отвлекает внимание пациентов от вас как специалиста.
4. Чередуйте фотографии с короткими видео, интерактивами и конкурсами.
Пользователи устают от однотипного контента. Это могут быть короткие видеоинтервью с пациентами, видеотзывы, розыгрыши услуги, викторины, вопрос-ответ под фото в комментариях. Так ваш аккаунт заметят среди прочих и вы будете видеть, сколько людей, подписанных на вас, действительно следят за новостями и читают посты, а не просто пролистывают и лайкают.
5. Придерживайтесь единого оформления ленты.
Здесь у каждого могут быть свои предпочтения, но гораздо приятнее смотреть на ленты тех пользователей, чьи посты имеют структуру и выполнены в едином стиле оформления. Все видео расположены друг под другом, отзывы в правой колонке, посты с ответами на вопросы – в левой.
6. Не гонитесь за накрученными лайками и подписчиками.
1000 лайков под фото, когда на аккаунт подписаны 500 человек – кажется как минимум странным. Если вы привлекаете подписчиков – они могут быть не вашими целевыми клиентами, а ботами в лучшем случае. Чрезмерная активность на вашем аккаунте от сервиса накрутки может привести к блокировке аккаунта.
Пусть у вас будут лайки от людей, которым действительно нравится ваш профиль.
Лучший способ привлечь подписчиков – работать качественно и наполнять профиль контентом, тогда пациенты будут рекомендовать вас друг другу и чаще заходить в ваш профиль.
7.Создайте еженедельные рубрики, в которых будете отвечать на вопросы пациентов или рассказывать об услугах.
Каждый понедельник – ответы на вопросы, каждую среду – рассказ о стоматологической услуге.
8.Прямые эфиры и сториз.
Наверняка у каждого доктора есть, чем поделиться с пациентами. Главное, чтобы тема эфира была действительно полезна пациентам.
Расскажите о выборе и важности использования ирригатора, правильном уходе за полостью рта, как правильно подготовиться к имплантации.
Что касается сториз – выкладывайте фото довольных пациентов, как клиника готовится к приему, фото и короткие репортажи с обучающих семинаров.
Основная цель сториз и прямых эфиров – показать, что вы и ваша клиника работаете на высшем уровне, вам можно доверять.
Не бойтесь ошибиться, пробуйте и ищите что-то новое в оформлении аккаунта, спросите своих подписчиков, чтобы они хотели видеть в вашем профиле, обратная связь всегда дает свои результаты.
Больше материалов о маркетинге в медицине вы можете прочитать на нашем официальном канале в Яндекс.Дзен или блоге на сайте.
Будем рады вашим комментариям и замечаниям.