Найти тему
Stomdevice

Каким должен быть Инстаграм врача-стоматолога?

Оглавление

Этот вопрос задавал себе каждый врач, когда создавал профиль в инстаграм. Почему именно Инстаграм?

Эта социальная сеть набирает популярность с каждым днем, профиль в Инстаграме – это место встречи будущих пациентов со своим врачом. Не отвлекаясь от просмотра профилей своих друзей, мы можем посмотреть работы доктора, отзывы пациентов, записаться на прием в директ.

Инстаграм заменяет сразу несколько площадок – в правильно оформленном профиле Инстаграм есть и отзывы (не надо искать в сети) и портфолио из работ доктора ( не всегда выставлено на сайте), возможность найти ответы на вопросы в постах и получить консультацию, написав в директ.

Читайте, и вы узнаете, как оформить профиль в инстаграме так, чтобы привлекать пациентов и получать положительные отзывы от клиентов.

Как сделать профиль врача привлекательным и удобным для пациентов?

1.Профиль врача-стоматолога не должен напоминать учебное пособие по имплантации.

Держите баланс между фотографиями клинических случаев. Лучше всего для постов, где будут разобраны удаления/наращивания кости и проч. ставить обложку с описанием работы и только потом показывать клинический контент.

Не всем пациентам приятно видеть процесс работы, им просто нужно знать, что будет качественный результат. Поэтому фото до и после процедуры обязательны. Также попросите оставить отзыв под постом или в директ. Обычно довольных пациентов об этом даже просить не нужно – оставляют благодарности сами.

Золотое правило оформления поста, когда очень хочется показать ход работы: на первом фото пишем тип работы, прикладываем 1-2 фото рабочего процесса, завершаем фотографиями пациента с лицом, а не только ртом до и после, прикладываем отзыв.

Как не надо:

аккаунт состоит только из рабочего процесса создания зубов и не вызывает желания обратиться в стоматологию
аккаунт состоит только из рабочего процесса создания зубов и не вызывает желания обратиться в стоматологию

2.Добавьте в карусель следующие блоки: примеры работ, отзывы, прайс, услуги, о нас.

Так, не листая весь ваш профиль в поисках нужной информации, потенциальный пациент быстро найдет все, что нужно после просмотра профиля у него сложится полное представление о вас как о хорошем специалисте. При условии, что вы не забыли выложить в карусель фото работ и отзывы.

Как не надо:

-3

Как надо:

-4

3. Авторитет и репутация копятся годами работы, ваша задача – правильно отразить в социальных сетях то, что у вас уже есть в офлайне – доверие пациентов и профессионализм.

Сейчас активно развивается тенденция формирования личного бренда врача. Многие выкладывают в рабочие аккаунты фото из личной жизни. Вам никто не запрещает это делать, главное, чтобы визуально ваш аккаунт не был мешаниной из фотографий с котом, из бани и зубов.

Обилие личного контента отвлекает внимание пациентов от вас как специалиста.

4. Чередуйте фотографии с короткими видео, интерактивами и конкурсами.

Пользователи устают от однотипного контента. Это могут быть короткие видеоинтервью с пациентами, видеотзывы, розыгрыши услуги, викторины, вопрос-ответ под фото в комментариях. Так ваш аккаунт заметят среди прочих и вы будете видеть, сколько людей, подписанных на вас, действительно следят за новостями и читают посты, а не просто пролистывают и лайкают.

5. Придерживайтесь единого оформления ленты.

Здесь у каждого могут быть свои предпочтения, но гораздо приятнее смотреть на ленты тех пользователей, чьи посты имеют структуру и выполнены в едином стиле оформления. Все видео расположены друг под другом, отзывы в правой колонке, посты с ответами на вопросы – в левой.

аккаунт @drkorolev,стоматология в г.Ярославль
аккаунт @drkorolev,стоматология в г.Ярославль

6. Не гонитесь за накрученными лайками и подписчиками.

1000 лайков под фото, когда на аккаунт подписаны 500 человек – кажется как минимум странным. Если вы привлекаете подписчиков – они могут быть не вашими целевыми клиентами, а ботами в лучшем случае. Чрезмерная активность на вашем аккаунте от сервиса накрутки может привести к блокировке аккаунта.

Пусть у вас будут лайки от людей, которым действительно нравится ваш профиль.

Лучший способ привлечь подписчиков – работать качественно и наполнять профиль контентом, тогда пациенты будут рекомендовать вас друг другу и чаще заходить в ваш профиль.

7.Создайте еженедельные рубрики, в которых будете отвечать на вопросы пациентов или рассказывать об услугах.

Каждый понедельник – ответы на вопросы, каждую среду – рассказ о стоматологической услуге.

-6

8.Прямые эфиры и сториз.

-7

Наверняка у каждого доктора есть, чем поделиться с пациентами. Главное, чтобы тема эфира была действительно полезна пациентам.

Расскажите о выборе и важности использования ирригатора, правильном уходе за полостью рта, как правильно подготовиться к имплантации.

Что касается сториз – выкладывайте фото довольных пациентов, как клиника готовится к приему, фото и короткие репортажи с обучающих семинаров.

Основная цель сториз и прямых эфиров – показать, что вы и ваша клиника работаете на высшем уровне, вам можно доверять.

Не бойтесь ошибиться, пробуйте и ищите что-то новое в оформлении аккаунта, спросите своих подписчиков, чтобы они хотели видеть в вашем профиле, обратная связь всегда дает свои результаты.

Больше материалов о маркетинге в медицине вы можете прочитать на нашем официальном канале в Яндекс.Дзен или блоге на сайте.

Будем рады вашим комментариям и замечаниям.