Найти тему
ABW

"Робот" сломался уже на 40 тысячах километров". Мнение владельца Hyundai Tucson

- На месте этого Hyundai Tucson могла быть другая машина. До него ездил на кроссовере Mitsubishi ASX, но хотелось что-нибудь пониже. Как вариант на замену рассматривал седан Mercedes CLA. Но в это время отец увидел, что выходит новый Tucson, показал мне. Так и взяли его со смешным пробегом вроде 5500 километров в феврале 2015 года. Сборка - Словакия. Сейчас пробег уже 121.500.

Сразу хотели брать именно максимальную комплектацию, а она идет только с бензиновым турбомотором 1.6 и "роботом". Тут есть почти все: система удержания в полосе, контроль "мертвых" зон, камера заднего вида, помощь при спуске с горы, автопарковщик, блокируемая задняя муфта, панорамная крыша, биксенон, подогрев зоны покоя "дворников", передних и задних кресел, вентиляция передних, а также полноценное запасное колесо на диске. Навигация есть, только карт белорусских нет.

-2

Машина обслуживается у дилера. В среднем ТО обходится от 350 до 600 рублей. В двигатель первое время лили Shell. Что сейчас Hyundai льет, если честно, не знаю.

-3

Поначалу было тяжело с "расходниками" - автомобиль свежий, не ко всем дилерам привезли те же свечи. Здесь они иридиевые. В России официальный дилер запросил за штуку 900 местных рублей - 27 на наши, -  и ждать нужно было неделю. Нашел в Смоленске ребят, которые возят свечи тем же дилерам. У них они стоили 500 рублей, то есть 15 наших. Парни привезли свечи через три дня.

-4

"Робот" сломался уже на пробеге 40.000. Он тут 7-ступенчатый, собственной разработки, с двумя сцеплениями. Ехали по трассе со скоростью 120-130 - "щелк!" - и начался дикий гул. Остановились, открыли капот, а там как будто градусов 200 температура валит. Оставили машину на трассе, потом забрали эвакуатором. Привезли в Минск на сервис, а тут говорят, что "роботы" не обслуживаются, потому что "мы не знаем как".

-5

Повезли в Москву. Там сказали, что из коробки полностью вытекло масло, но при этом следов вытекания на корпусе нет. Агрегат поменяли по гарантии.

-6

Второй раз "робот" сломался на 90.000. Все началось с того, что включал заднюю, а машина стояла. Давал "газ" - не реагировала, а потом в один момент резкий толчок. Такой, что чуть руль не поцеловал.

-7

Оказалось, что полетела вилка, которая переключает сцепления. Тоже поменяли по гарантии. Сейчас ждем пробега 130.000, посмотрим, что произойдет.

-8

Думаю, что это только мне так неудачно попалось. Лазал по профильным форумам - никто из владельцев машин на "роботах" с такими проблемами не сталкивался. Но две замененные коробки за два года - это немного отталкивает от Hyundai. Может, лет через 10 научатся делать надежно, начнут покупать коробки ZF, например.

-9

Есть проблема с омывателями фар. На зиму вообще хочу достать предохранители, чтобы они не работали. Иногда омыватели замерзают в рабочем положении. Как-то раз на мойке декоративная крышка, которая держится на механизме, чуть не улетела в сток. За прошлую зиму омыватели замерзали трижды. За эту пока ни разу.

-10

Расход "омывайки" значительно увеличивается, если брызгать на фары. В неделю уходит две пятилитровые канистры, но это потому, что я больше всего езжу по трассе и вечером. Вся слякоть летит.

-11

На лобовом вот такая штука приключается. "Дворник" вхолостую работает, не может счистить "омывайку". Но это в щетках проблема. Хотя стоит Bosch, все дела…

-12

Как-то из Москвы ехал, брызнул "омывайкой" на лобовое, а она не смылась. Застыла коркой на стекле. Система подогрева "мертвых" зон "дворников" вообще не спасла, сбил наледь так.

-13

Есть еще нарекания на лакокрасочное покрытие. Спустя год на дверях и багажнике начали появляться непонятные желтые пятна. Возможно, потому, что я по трассе регулярно езжу, дорожники на ней битумом заливают ямы, а он оседает на кузове и начинает желтеть. Но мне кажется, что это все-таки из-за краски.

-14

Бывает, что в салоне появляется скрип, причем когда как: то он вылезает, если по ямкам небыстро переваливаешься, то на стыках кольцевой. Там он вообще громкий, резкий, раздражающий.

-15
-16

Еще ремень безопасности с водительской стороны иногда не заезжает обратно. Пока внимание дилера на это не обращал.

-17

Не нравится система бесключевого доступа, а именно - открывание центрального замка. Если на BMW надо просто прикоснуться или потянуть ручку с ключом в кармане, то тут нужно нажать маленькую черную кнопочку, а она есть только на передних дверях.

-18

Я бы поставил двигатель чуть побольше и 6-ступенчатый "автомат". Когда едешь один, двигателя вполне хватает. Когда садятся пять человек - уже нет.  А в одиночку в спортрежим коробку перевел - и со старта можно с BMW погоняться. Они стоят, а я уже на следующем светофоре. Но это редко.

-19

Если увлечься, то и расход соответствующий. 14,5 литра - это самый большой, в минус 18 по городу. По трассе при первых заморозках в этом году расход получился 7,5. Летом ездил по М1 в Смоленск, бывало 9-9,2 литра. Прямо сейчас средний расход пишет 11,3 литра на "сотню".

-20

Заправляюсь только 95-м бензином. Пару раз баловался 100-м. Первый раз заливал его в Питере, и по сравнению с нашим это совсем другой 100-й бензин. На российском топливе машина лучше реагирует на нажатие педали, острее реакция.

-21

Дальние поездки у меня бывают каждую неделю. 300 километров я на машине еду - вообще не устаю. Однажды ездили в Россию, вышло 1200 километров за 12 часов с 2-3 остановками. Едешь и едешь. Реально удобная машина, в городе вообще самое то.

-22

По трассе Tucson едет хорошо, крепко держит дорогу. Ни разу не было, чтобы в занос срывался или еще что-то подобное. Все-таки полный привод подключается когда надо, есть система стабилизации.

-23
-24

Однозначно нравится дизайн машины. Выглядит красиво. Но черный пластик по низу, наверное, нужно делать в цвет кузова. Нравится, что машина комфортная. Ехали впятером с ребенком, так он даже прилечь смог. Ноги не вытянул, конечно, но 1200 километров преодолел спокойно.

-25

Если не сильно увлекаться оффроудом, то подключаемый полный привод свою работу делает. Подвеску "пробивает" на ямах, только если переборщить со скоростью.

-26

Кстати, на машине я попал в ДТП. Это было в феврале 2018-го, за двое суток до моего дня рождения. Сделал себе "подарок", называется. Ехал на учебу за ГАЗелью, и прямо перед ней какой-то товарищ решил резко развернуться через двойную сплошную в гололед. "Газелька" успела оттормозиться, а я - нет. В итоге влетел под раму. На 35 километрах в час капот сложился гармошкой, лопнула правая фара, бампер и решетка под замену. Хорошо, что было КАСКО. На сайтах ГАИ пишут ужасы, что у меня повело геометрию кузова, треснуло лобовое, хотя до него вообще никак не дошел удар. Машину сделали за месяц в Минске.

-27

Да, это мой Hyundai засветился в новостях у ваших коллег. В декабре 2016-го увидел смывающуюся краску. Захотелось подарить себе и людям новогоднее настроение. Помыл машину, как раз морозик был, краска хорошо взялась. Написал на кузове "С Новым годом!" и нарисовал большую снежинку на капоте. Так поехал с другом на концерт. На парковке мою машину заметили, сфотографировали и выложили в Твиттер. Фото попало в новости…

-28

Так проездил недели две, краска потом смывалась очень долго. Со временем порошок в лак въелся, не так-то просто его вывести. Удалось полностью смыть только на мойке самообслуживания в Смоленске, там химия хорошая. А в прошлом году опять покрасил: нанес через трафареты снежинки, а на крышу закинул живую елку. Народ удивлялся, фотографировал.

-29

На что буду менять машину, когда соберусь продавать? Ой, вариантов много. Какой-нибудь "заряженный хэтч" типа А45, M135, RS3... Недавно наткнулся на объявление о продаже купе Infiniti Q60. Пока не знаю. И X3 хотелось, но в исполнении M40. Хочется выделяться из потока, потому что Tucson сейчас много развелось и по Минску, и по России. Кроме "разукрашек" на Новый год, никак не выделиться.

Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора и @Devyatov
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются