Найти в Дзене
МИР ИЗНУТРИ

Почему городские маршрутки так трясёт?

Оглавление

Добрый день, уважаемые читатели! В этой статье я расскажу вам о том, почему общественный транспорт является самым ужасным с точки зрения комфорта. Я буду брать во внимание именно маршрутки, а не рейсовые или городские автобусы с троллейбусами.

Наиболее часто автопарки используют в качестве выездных машин наши отечественные "Газели" и донецкие Руты. Они бывают разных моделей, но при этом имеют практически одинаковые технические характеристики.

Наиболее популярный ГАЗ 2705
Наиболее популярный ГАЗ 2705
Донецкая "Рута 25"
Донецкая "Рута 25"
Донецкая "Рута 18"
Донецкая "Рута 18"

Если говорить за импортные маршрутные такси, то наиболее часто встречаются следующие.

Ford Transit Minibus
Ford Transit Minibus
Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter
Volkswagen LT35
Volkswagen LT35

Наверное, многие со мной согласятся, что импортные маршрутки идут более мягко, чем наши отечественные. Кстати, почти все иномарки являются очень старыми. К примеру, на последнем фото Volkswagen LT35 производился аж в 1996 году, хотя имеет вполне приличный вид.

Тем не менее в какой маршрутке не едешь, их всех трясёт, они все шумят и тарахтят, особенно надоедает постоянный звон мелочи в коробке у водителя. Почему же так происходит? За этим кроется только 2 причины.

1. Перекачанные колёса

Это самая главная причина повышенного шума и треска почти во всех маршрутках. Повышают давление в колёсах, я думаю, вы знаете, зачем. Да, для того чтобы сэкономить топливо, поскольку чем меньше пятно контакта, тем меньше трение, и автомобиль намного легче разогнать. Занимаются таким только водители, поскольку любая маршрутка перед выездом проходит ежедневный ТО на собственной автобазе, где в среднем мастера накачивают 3 положенных атмосферы.

Проверка давления в шинах
Проверка давления в шинах

Однако, когда водители выходят в рейс, то на первом же конечном пункте практически каждый докачивает шины ещё примерно на 1 атмосферу, что заметно снижает расход и, конечно же, уровень комфорта пассажиров. В конце дня водитель забирает сэкономленное топливо себе в "карман", стоимость которого сейчас вы сами знаете какая.

2. Лихачество

Ещё одна причина, по которой в городских маршрутках не комфортно ездить, это быстрая и агрессивная езда. Постоянные динамичные ускорения, торможения, а также повороты на большой скорости заставляют пассажиров держаться двумя руками даже при проезде сидя. Соответственно, шума и вибраций тоже будет больше.

Обратите внимание, как кренится автобус при входе в поворот
Обратите внимание, как кренится автобус при входе в поворот

Водители занимаются таким лихачеством для того, чтобы тоже сэкономить топливо. Между дальними остановками почти каждый маршрутчик разгоняет свой микроавтобус и старается выйти ближе к крейсерской скорости, из-за чего попадает в большую часть ям и исполняет динамичную езду.

Заключение

Таким образом, наши маршрутки, возможно, и являются комфортными, при условии, что их будут водить адекватные шофера. Лично я их за это не виню, поскольку в нашем государстве люди крутятся как могут, и тот же маршрутчик старается как можно больше заработать, чтобы создать нормальные условия для своей семьи, пускай и таким способом.

Почему то в европейских странах подобное не наблюдается, ведь уровень жизни у них значительно выше. Вся проблема заключается лишь в том, что европейцы работают на своё государство, а жители стран СНГ на правящую власть, которая никогда и ничего не станет делать для людей.

На этом у меня всё! Если вам понравилась статья, то ставьте палец вверх и комментируйте свои мысли. Также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, не менее интересные публикации. А пока не прощаемся...

Смотрите также!

Как проверить двигатель за 5 минут при помощью пальца и купюры!

Увеличение штрафа за превышение скорости на 20-40 км!

Житель Чернигова заправляет свой автомобиль дровами!