Ко мне часто обращаются практикующие коучи, психологи, инфобизнесмены с вопросом: вроде все есть, почему люди не записываются на консультацию.
Когда начинаем разбирать, одна из причин - оффер, который указан на странице записи на консультацию.То есть из описания человеку не совсем понятно что он получит от консультации, а соответственно и нет желания на нее даже записываться.
И как только приводим в порядок оффер, начинает сразу выстраиваться очередь на консультации и идут продажи.
Приведу примеры хороших офферов, которые срабатывают в разных нишах:
Узнай 2-3 фишки, чтобы _____
Получите 2-3 нестандартных идеи, чтобы _____
Запишись на диагностику (психологическое тестирование) и узнай реальную причину____
Получи персональный план_____
Получите критику (обратную связь) на ____
Узнайте, почему именно у Вас эта проблема и что лично Вам с этим делать.
Узнайте, какой вариант подойдёт именно вам (типы мужчин, ниши для бизнеса, виды любимого дела и т.д.).
А что пишите вы на странице регистрации на бесплатную консультацию?
Если данная статья была полезной, ставьте палец вверх 👍, подписывайтесь на канал и поделитесь этой информацией со своими друзьями! Они Вам только спасибо скажут.