Чёрный предел - самая обширная подземная локация в провинции. Это красивое место, наполненное огромными светящимися грибами, и только здесь растёт необычный Алый Корень Нирна.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!
С него начало и пойдёт. Прежде всего, алый корень Нирна - ингредиент для снадобий. От обычного корня Нирна его отличает лишь цвет и место обитания - как не удивительно. Свойства у растений одинаковые. В Чёрном Пределе алый корень встречается часто и не только у воды. Также он нужен для выполнения квеста "Возвращение к корням", что начинается после того, как игрок подобрал растение в доме умершего алхимика (где, кстати, лежит много полезного луда).
Здесь обитает много фалмеров и их прислужников (порабощённых людей) - когда-то давно фалмеры пришли захватить Тихий Город, но не нашли двемеров - остались здесь жить и сделали Предел своей столицей. Вместе с фалмерами живут их верные питомцы - пауки и корусы (обычные и сильнейшие корусы-охотники). Помимо главных обитателей, среди бесчисленных троп можно встретить великана, центуриона, двемерских сфер, ледяных троллей, мать-дымок и дракона Вультурьйола. Он появится, только если крикнуть "безжалостной силой" на искусственное солнце. Также в подземных водоёмах изредка попадается лосось и морские жёлуди.
В Чёрном Пределе можно собрать очень много различных грибов (и светящихся тоже), мха, паучьих и корусьих яиц.
Кроме ингредиентов здесь можно добыть массу полезной руды. Больше всего здесь месторождений минерала - из них выпадают камни душ рандомного размера, в среднем по 3 штуки. Бывает, встречается золотая, корундовая и ртутная жила.
Попасть в Чёрный Предел не получится без выполнения квестов главной сюжетной линии - "За гранью обыденного", "Древнее знание" имея при себе настроечную сферу от Септимия Сегония. Пройти к Башне Мзарк можно через одну из трёх двемерских руин - Альфтанд, Мзинчалефт и Ральдбтхар, активировав механизм винтовой лестницы. По пути часто попадается полезный луд - вещи в сундуках, фалмерское оружие и броня (либо двемерское), машинное масло, шестерни, балки, двемерские слитки и многое другое. Выйти же легко через лифты.
Одна из самых интересных локаций, на изучение которой могут уйти игровые месяцы и реальные дни - с этим не поспоришь. И это время не пройдёт даром - созерцание волшебных пейзажей никогда не бывает бесполезным. А если ещё и продать в провинции всё добро, найденное в Пределе, можно сколотить приличное состояние. Кое-что, конечно, нужно и на память оставить.