В России в последнее время содержать личный автомобиль становится все дороже и дороже. Для некоторых личный транспорт становится настоящей роскошью. Но взглянув на стоимость и условия для содержания личного автомобиля в некоторых странах мира, можно сказать, что у нас не так все и плохо. Сингапур. В Сингапуре содержать хоть какой то личный автомобиль могут только по настоящему очень богатые граждане. Помимо непомерно высоких цен на новые автомобили, в Сингапуре необходимо еще и приобрести право на владение авто. В пересчете на рубли стоимость разрешения может быть более 1 млн.рублей. Стоимость обыкновенного автомобиля гольф-класса может достигать 5-6 млн. рублей по курсу. Кроме покупки авто нужно будет пройти дорогое обучение и сдать экзамен на водительское удостоверение. В Сингапуре права выдают только ограниченному числу водителей в месяц. При этом, чтобы получить права вы должны купить автомобиль заранее. Плюс к этому надо заплатить несколько сотен тысяч рублей дорожного налога и экологический сбор. Поэтому местные жители чаще пользуются такси или передвигаются на велосипедах и мопедах. Куба. На Кубе средняя зарплата местных жителей менее 100 долларов. При этом стоимость автомобилей высока. Так в пересчете на рубли любая модель доступная для покупки будет минимум в 2 раза дороже , чем в России. Кубинский автопарк состоит в основном из старых американских автомобилей 50-60х годов выпуска, которые достались кубинцам в наследство от американцев после кубинской революции и старых моделей советского и российского производства. Северная Корея. В Северной Корее с ее суровыми законами владеть автомобилем может только приближенные к руководству страны или особо отличившиеся граждане. Для получения водительских прав нужно получить направление от руководства. А автомобили продаются только при получении государственной квоты. Самой тяжелой категорией в правах является категория для легковых автомобилей. Получить категорию на грузовик гораздо легче. В Северной Корее машины с пробегом стоят дороже чем новые. Основа автопарка - автомобили местного производства и российские модели. Индонезия и Малайзия. В этих странах также очень высокие цены на автомобили из за всевозможных пошлин на ввозимые автомобили. Таможенные пошлины зависят даже от формы кузова автомобиля. Пошлина на седан может быть выше на 40% ,чем на хэтчбэк такой же марки. Например, стоимость Тойота Королла может достигать 3 млн.рублей в базовой комплектации в пересчете на рубли. Также размер сборов зависит от обьема двигателя. Япония. Стать владельцем автомобиля в Японии тоже не так просто,как может показаться. Перед покупкой авто вы должны купить или арендовать парковочное место, цена которого может быть сопоставима с ценой квартиры. После этого необходимо купить недешевую страховку, оплатить немалый транспортный налог и пройти техосмотр. Технический осмотр для старых автомобилей дорожает каждый год, поэтому старых машин в Японии очень мало.