Обзор нового Ford Explorer

Форд представил новое поколение внедорожника Эксплорер на отдельном мероприятии в Детройте. Это случилось 9 января 2019 года на Форд Филд. Одной из основных задач перед разработчиками новой модели было сделать её более технологичной и цифровой не только для водителя, но и для пассажиров.

Ford Explorer ST
Ford Explorer ST

Например, Эксплорер стандартно оснащается такой вещью, как FordPass Connect; её частью является функция Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств. Кроме того, ФордПэсс позволяет хозяину, используя смартфон, отпирать/запирать замки, определять местонахождение внедорожника, дистанционно заводить его и получать данные бортовой диагностики.

Интерьер Ford Explorer
Интерьер Ford Explorer

Главная особенность панели управления - это сенсорный 10,1-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы SYNC 3. Он установлен вертикально; на него выводятся как данные навигации, так и другие показатели (аудиосистема и т.д.). Отметим, что в базовой комплектации дисплей - 8-дюймовый. SYNC 3 поставляется на Эксплорер стандартно и располагает возможностью интеграции с данными мобильников через Apple CarPlay и Android Auto. Есть беспроводная зарядка; предложено до 4 USB, включая разъём type-C для зарядки новейших девайсов; кроме этого, до трёх розеток 12В и 110В.

Салон Ford Explorer ST
Салон Ford Explorer ST

Ford Explorer можно оснастить аудиосистемой B&O с 14 динамиками и мощностью 980 Ватт. Перед водителем - цифровая 12,3-дюймовая панель приборов, которая меняет свой вид в зависимости от выбранного ездового режима. На моделях с задним приводом их шесть, среди которых: стандартный, спортивный и экономичный. На полноприводных вариантах прибавляется режим снег/песок.

Ford Explorer Hybrid
Ford Explorer Hybrid

Под капотом у нового Эксплорера 4 варианта моторов. Базовый 2,3-литровый турбо развивает около 300 лошадиных сил и 420 ньютон-метров. Возможен как с задним, так и с полным приводом. Второй - V6 объёмом 3 литра и твин-турбонаддувом; выдаёт около 365 сил и 515 Нм. На комплектациях Ford Explorer ST 3-литровый агрегат выдаёт около 400 лошадиных сил мощности и 563 ньютон-метра. И гибридный вариант; ДВС - 3,3 литра. Системная отдача - около 318 лошадиных сил. Коробка передач - 10-ступенчатый "автомат".

Ford Explorer ST
Ford Explorer ST

Главная особенность Эксплорера в более богатых оснащениях - полностью автоматический парковщик Active Park Assist 2.0. Позволяет запарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно; водителю не надо рулить, использовать педали. А стандартно, на всех Explorer есть набор Co-Pilot360: мониторинг слепых зон; удержание внутри своей полосы; помощь при старте в горку; камера заднего вида со встроенным омывателем; автоматическое управление дальним светом; предупреждение о возможном столкновении (с функциями автоматического экстренного торможения и распознавания пешеходов).

Форд Эксплорер
Форд Эксплорер

По мере роста уровня оснащения, набор называется уже Co-Pilot360 Assist+. Плюсом идут, например, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go и голосовое управление навигацией. Для Эксплорера предусмотрели и помощника при спуске с горы и систему кругового обзора.

Задние сиденья в салоне Ford Explorer ST
Задние сиденья в салоне Ford Explorer ST

Колёсная база нового Ford Explorer составила 3,02 метра. Длина внедорожника - 5,05 метра. В базовой комплектации автомобиль оснащён электроприводом двери багажника.

VivocarnewsVivoCarNews опирается на три принципа: 1) СВОЕВРЕМЕННОСТЬ в информировании; 2) информационная БЕЗОПАСНОСТЬ пользователя; 3) УВАЖЕНИЕ к коллегам. Будем вам рады!
167 подписчиков