Найти в Дзене
Финансовая газета

Сеть FARШ запускает федеральную франшизу

Российский производитель говядины «Мираторг» и известный ресторатор Аркадий Новиков объявили о старте федеральной франчайзинговой программы сети FARШ, которая позволит кратно увеличить число бургерных и стимулировать развитие рынка качественного общественного питания в регионах.

Франшиза рассчитана на максимально широкий круг участников, она обеспечивает оптимальный порог входа на переживающий бум рынок бургеров для новых игроков и возможность расширения бизнеса для действующих участников рынка. Первоначальный взнос − от 6 млн руб., роялти − 6% и маркетинговый сбор − 1%. Об этом сообщает пресс-служба «Мираторга».

Франчайзи получают помощь и поддержку в разработке дизайн-проекта, подборе помещения и строительстве, обучении персонала, а также готовое технологическое решение с проверенным оборудованием и маркетинговое продвижение на федеральном уровне. «Мираторг» гарантирует стабильные и своевременные поставки высококачественной «мраморной» говядины вне зависимости от объемов продаж в конкретной бургерной по эксклюзивным партнерским ценам.

«Мы видим высокий интерес к нашей концепции, которая уже изменила рынок. FARШ стал трендсеттером на рынке бургерных. Нас пытаются копировать – это лучшее доказательство того, что настало время масштабировать идею», − отметил Аркадий Новиков. − Мы гарантируем максимальную помощь нашим партнерам, уникальное обучение от моей команды, бесперебойную поставку говядины Black Angus и маркетинговую поддержку».

Первая бургерная сети FARШ открылась в Москве в 2015 году на Никольской, самой популярной пешеходной улице Москвы. Через некоторое время сеть вышла на третье место по количеству бургерных и объемам продаж в России.