Fitbit Inc. восстанавливает объемы продаж и снова выходит на прибыль. Эксперты ИК «Фридом Финанс» полагают, что позитивный тренд может сохраниться в ближайшие три года, благодаря новым востребованным линейкам электронных устройств.
Умные часы возвращают Fitbit лояльность пользователей
Драйвером роста для калифорнийской компании стали смарт-часы. Продажи этих изделий в III квартале значительно увеличились. Доля носимых спортивных девайсов Fitbit на мировом рынке к началу IV квартала составила 16%, превысив на 10% показатель сопоставимого периода прошлого года. При этом 42% новых моделей приобретали повторные покупатели, сохраняющие верность продукции «Фитбит».
В общем объеме продаж потребительской электроники Fitbit доля умных часов составила около 50%. Средняя цена проданных носимых изделий выросла за квартал на 3%.
- Увеличение объемов реализации умных часов впервые за последние два года принесло производителю операционную прибыль – $0,04 на акцию FIT (при ожидаемом убытке в $0,01).
- Выручка компании поднялась до $393,6 млн – это на $12,3 млн больше собственного прогноза компании и на $1,1 выше сопоставимого прошлогоднего показателя.
- Сумма выручки от продаж новых версий – Versa и Ionic – составила $193 млн.
Перспективы для производителей умных часов до 2022 года
Акции Fitbit за полгода прибавили 4,38%. Эксперты инвесткомпании дают по FIT рекомендацию «держать». По мнению аналитиков «Фридом Финанс», прогноз по продажам Smart Watch на глобальном рынке сегодня благоприятный. К концу 2021 года компании-производители должны продать пользователям более 94 млн устройств. Цель Fitbit Inc. – удержать свою долю рынка на уровне 10%. Если компания успешно справится с этой задачей, ей удастся реализовать к 2022 году до 10 миллионов умных часов.