Умеете ли вы ценить свое время и своих клиентов? ⏰
💡На самом деле, редкий человек может похвастаться врожденной пунктуальностью и умением владеть своим временем. Казалось бы, ерунда, записать клиента на шугаринг или массаж, дождаться его и выполнить свою работу, но (и особенно это касается крупных городов) в дело вмешиваются транспортные проблемы, непунктуальность, а также форс-мажор, и тогда ваш день идет кувырком.
😔Вы пришли вовремя, но клиент опаздывает, и вы вынуждены ждать его.
⠀
Хорошо, если вы оставляете «техническое окно» на чай с печеньками или уборку, или вообще хотели добежать до магазина, и у вас есть «стратегический запас», пусть даже сегодня вы остались без обеда, но, смахнув пот со лба и бросившись в конце рабочего дня устало на диван, вовремя приняли всех своих клиентов, никого не обидели👍🏻
⠀
Ну, в принципе, с кем не бывает?
⠀
Ваши клиенты сами переносят время приема. Довольно распространенная… проблема, на которую сетуют многие мастера.
⠀
Как бороться?
⠀
❗️Дайте очень! четко понять, что час-полтора на процедуру, это то самое оговоренное время, которое вы обсуждали, и задержка на полчаса автоматически ведет либо к сокращению процедуры, либо – к отмене записи этого клиента.
⠀
Вы сами страдаете от патологических опозданий. Штрафуйте себя. Да-да, заведите коробку для штрафов, куда складывайте ту часть средств, которая соразмерна сумме вашей работы за это время💸
⠀
И подумайте:
- Кто пойдет к мастеру, который постоянно опаздывает? - Кто пойдет к мастеру, который будет постоянно двигать твое время в угоду опаздывающим клиентам?
⠀
❤ Умеете ли вы ценить свое время и своих клиентов? Приходилось ли сталкиваться с тем, что вы сами были причиной потери времени своими клиентами или они нарушали ваши планы?