Российский Минфин придумал как новые стадионы для ЧМ-2018 смогут зарабатывать больше денег. И нет, это не налоги.
Экономисты изучили мировой опыт и предложили продавать названия стадионов. Предложение правильное, - во всем мире такая практика существует уже давно, да и в России тоже. Например, "Открытие Арена" - контракт на 386 миллионов рублей за брендирование. Или стадион "Энерга Гданьск" в Польше - 63 миллиона , "Филипс Эйндховен" в Голландии - 162 миллиона.
В обмен на деньги, стадионы теперь будут носить гордые имена спонсоров, их рекламные баннеры и прочую мишуру. Под удар сурового российского нейминга попадут арены в Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске.
Предвкушаем ПБОЮЛ Петров Арена и Мир Дверей Стэдиум. Ну или вот так: