Найти в Дзене

ЭТОТ ПЛАН ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ

Каждое успешное мероприятие или достижение цели, начинается с планирования. Цели бывают разные, долгосрочные и краткосрочные, финансовые и нефинансовые, личные и рабочие и т.д. Долгосрочные цели, это цели, достижение которых планируется как минимум через год. Обычно долгосрочные цели состоят из краткосрочных.

Что относится к финансовым целям – это доходы, чистая прибыль, активы, долги, кредиты и разные источники доходов. К нефинансовым целям относят количество рабочих часов, уровень стресса, количество новых клиентов, количество довольных клиентов, число рабочих дней и т.п.

С личными и рабочими целями, аналогично предыдущим.

Для того что бы начать правильное планирование важно проанализировать ваше текущее положение в том или ином вопросе по которому задана цель. Например, на данный момент ваш чистый заработок составляет 600 тысяч рублей в год, вы хотите за будущий год заработать 1 миллион рублей, это значит что ваш путь до цели составляет 400 тысяч рублей.

Дальше мы составляем так называемый план доходов. Здесь все очень просто! Допустим вы занимаетесь продажами, просто перечислите все товары и услуги, которые вы предлагаете. Проставьте цены напротив каждой позиции. Исходя из данных по прошлому году посмотрите сколько и каких товаров и услуг было продано за прошлый год. Увидев эту картинку будет наглядно чего надо продавать больше, на что то повысить цену или сделать и то и другое одновременно. В итоге подогнать эти цифры под ваши ожидание. Остается только реализовать задуманное!

Очень важно еженедельно сверять достигнутые результаты с запланированными. От плана толку не будет если его не выполнять. Если вы видите, что не достигаете плана, думайте, ищите решения, экспериментируйте, добиваться цели это и есть основное качество предпринимателя. В помощь себе составьте так называемую «коммерческую карту». Ее примерные ориентиры это – 1.понять кто для вашего бизнеса идеальный клиент; 2. Определить какая группа товаров и услуг больше всего подходит вашему идеальному клиенту; 3. Понять перспективы развития бизнеса; 4. Определить какую работу надо провести для развития; 5. Работа по превращению потенциальных клиентов в реальных; 6. Обслуживание клиентов; 7. Продажа товаров из высшей ценовой категории.

Довольно часто начинающие предприниматели пренебрегают этими базовыми понятиями из за того, что эта информация настолько публична, что она в голове как таблица умножения. Однако мы настаиваем на проведение этой работы и отображения всего этого плана на бумаге с подробным анализом и планом.

Так же как и в предыдущем плане доходов, желательно еженедельно надо все это сверять с существующим положением и корректировать по надобности.

Всем удачи!!! Подписывайте на наш канал! Ставьте лайки! Оставляйте комментарии!!!