Найти тему

Два слова, увеличившие выручку в 15 раз

Недавно писал как Россер Ривз помог нищему на улице усовершенствовать коммуникацию. Сегодня наткнулся на аналогичную историю от Патрика Ренвуазе, специалиста по нейромаркетингу. Складывается впечатление, что помощь бездомным в повышении эффективности сбора пожертвований - одна из задач современного маркетинга. Надо бы тоже попробовать.

Итак, дальше со слов Ренвуазе: "Однажды вечером на входе в ресторан в Сан-Франциско меня остановил бездомный. Он держал самую обычную табличку со словами: «Пожалуйста, помогите бездомному человеку!» Я дал ему два доллара при одном условии: что он позволит мне изменить послание на его табличке как минимум на два часа. Спустя два часа счастливым голосом бездомный рассказал, что за это время он получил шестьдесят долларов. И был невероятно мне благодарен, так как его обычная выручка варьировалась от двух до десяти долларов в час."

На его новой табличке было написано «Что, если бы ВЫ были голодны?».

Лично я готов поверить в эффективность нового варианта. Здесь соединено несколько удачных моментов - личное обращение в форме вопроса, витальная потребность и резкий контраст между состоянием бездомного и его "потенциальным клиентом". А чем контрастнее подсвечено решение, тем проще сделать выбор.

© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.

Больше в моей книге: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом". (ЭКСМО, Ozon, Litres)


Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"

Как одна фраза снизила уровень "пьяных" ДТП в США

Эти заоблачные цены в магазинах аэропортов

Этот метод меняет поведение человека! Даже "трудного подростка"

А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!

Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита

Треугольник Канижа - почему человек видит то, чего нет

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "