Найти тему
Играть или нет

Они могли занять место Far Cry, Just Cause и Witcher в топах лучших игр

Оглавление

Игры, имеющие все составляющие успеха своих старших братьев: открытый мир, отличную физику, широкий выбор оружия и арсенал развлечений, а также качественную художественную проработку. Они тоже делались крутыми специалистами и выпускались большими издателями. Но всплеск популярности был и прошел, а Far Cry, Just Cause и Witcher продолжают будоражить взгляды игроков и умы разработчиков всего мира.

Три игры 2008-2012, которые могли быть хитами в 2018

Xenus 2: Белое золото

В этой игре прямо-таки сквозит вдохновение её украинских разработчиков трудами компании Crytek - Crysis и Far Cry. Но поскольку здесь отсутствуют футуристические технологии и пришельцы, то больше всего игра похожа на второй тайтл.

Батя, це що Крузис? Ні, синку, це наш рідний Ксенус!
Батя, це що Крузис? Ні, синку, це наш рідний Ксенус!

Игра имеет всё необходимое для повторения карьеры Far Cry: открытый мир в условиях дикой природы с встречающимися населенными пунктами, наличие различных группировок, гражданскую войну на территории. А также здесь есть различный транспорт для перемещения, инвентарь с расходуемыми предметами и прокачка персонажа перками. И даже диалоги с персонажами с возможностью выбора вариантов ответа тут есть! Так что в заимствованиях элементов RPG Xenus ушла еще дальше Far Cry.

Стой! Ты Кличко?!
Стой! Ты Кличко?!

Разработчики хорошо шли в течение двух частей, как бы повторяя путь Crytek c Far Cry 1 и 2, но условного ухода под крыло Юбисофт, т.е. какой-нибудь крупной компании, и перерастания во франшизу, так и не случилось.

Причин этому может быть много, но одной из них вполне могли стать многочисленные баги и технические недоработки второй части. Даже выйдя спустя 4 года в Steam, игра собрала массу негативных откликов о проблемах с работоспособностью.

Ну, прям ГТА! Почти...
Ну, прям ГТА! Почти...

Mercenaries 2: World In Flames

Эта игра, выпускавшаяся самими Electronic Arts, похожа и на Far Cry, но с учетом управления от третьего лица и сюжета, вращающегося вокруг экзотической страны третьего мира, ближе она все-таки к Just Cause.

Батя, ну це що - Крузис? Ні, синку, це американська провокація!
Батя, ну це що - Крузис? Ні, синку, це американська провокація!

В Mercenaries 2: World In Flames игрокам предстояло выступить в партизанской борьбе против одного из богачей-тиранов в тропических угодьях Венесуэлы.

Как и в Just Cause в вашем распоряжении открытый зеленый мир и большой арсенал увеселительного путешествия по этому миру, а также свой сюжет с возможностью нелинейного прохождения.

Кинза в зубах застряла
Кинза в зубах застряла

Удивительно, но даже в сомнительной хитовости Just Cause эта игра тоже имеет схожесть. Ведь Mercenaries 2 в свое время также не очень хорошо была принята критиками, но все равно получила хорошие продажи.

Внешность героя тут даже больше намекает на веселье, чем в Просто Потому что
Внешность героя тут даже больше намекает на веселье, чем в Просто Потому что
Одна из наград, полученных игрой, так и называлась "Худшая игра, в которую играют все".

Также у проекта были проблемы с правительством Венесуэлы. Разработчиков обвиняли в положительном пиаре возможного вторжения США на территорию этой страны.

Не известно это ли повлияло на затухание серии, но факт в том, что сегодня игру можно найти только на торрентах, и ни в одном официальном магазине она не продается.

Когда ударился об бабушкину тумбу и пытаешься придумать объяснение покруче
Когда ударился об бабушкину тумбу и пытаешься придумать объяснение покруче

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Эту игрушку многие знают и многие в нее играли. Но не все знают о ключевой схожести этого проекта с серией The Witcher. Дело в том, что в обоих случаях игровой мир был создан на основании литературных произведений. Оба писателя, на чьих трудах, основываются эти игры, имеют большое имя в своем жанре.

Судя по стойке, это Криштиано Рональдо
Судя по стойке, это Криштиано Рональдо

И если серия игр про Ведьмака, основывается на одноименной фэнтези-эпопее Анджея Сапковского, то к созданию Kingdoms of Amalur: Reckoning приложил руку сам Роберт Сальваторе, автор знаменитой Саги о Дзирте До’Урдене. Хотя, в отличие от Сапковского, последний именно, что приложил руку к самой игре, а не просто продал лицензию на "игрофицирование" своих книг.

И симпатичные эльфийки тут тоже есть
И симпатичные эльфийки тут тоже есть

Словом, у игры есть все, чтобы стать хитовой франшизой: мощная художественная база, интересный игровой мир, прокачка персонажа, профессии, влияющие на сюжет выборы и т.д. и т.п. А также отличные отзывы игроков и критиков.

Что это у него в руке - рожок с морожкой?
Что это у него в руке - рожок с морожкой?

Но большого будущего у игры не вышло. Есть предположение, что причиной тому могла стать излишняя похожесть этого синглового проекта на MMORPG. Многие игроки отмечают, что их их не покидало ощущение, будто они попали в онлайн-игру, в которой никого нет. И такие ощущения не безосновательны, ведь игра изначально действительно создавалась как ММО, пока к команде не присоединился Кен Ролстон (геймидизайнер Morrowind и Oblivion). Вот какие люди делали Kingdoms of Amalur: Reckoning!

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!
  • Про конкурентов Resident Evil, Call of Duty и GTA смотри здесь
  • Про конкурентов Elder Scrolls, Batman Arkham и DOOM смотри здесь
  • Про конкурентов Fallout, Mass Effect и Mafia смотри здесь
Заметил неточность в описании игры? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!
Just Cause
798 интересуются