Игры, имеющие все составляющие успеха своих старших братьев: открытый мир, отличную физику, широкий выбор оружия и арсенал развлечений, а также качественную художественную проработку. Они тоже делались крутыми специалистами и выпускались большими издателями. Но всплеск популярности был и прошел, а Far Cry, Just Cause и Witcher продолжают будоражить взгляды игроков и умы разработчиков всего мира.
Три игры 2008-2012, которые могли быть хитами в 2018
Xenus 2: Белое золото
В этой игре прямо-таки сквозит вдохновение её украинских разработчиков трудами компании Crytek - Crysis и Far Cry. Но поскольку здесь отсутствуют футуристические технологии и пришельцы, то больше всего игра похожа на второй тайтл.
Игра имеет всё необходимое для повторения карьеры Far Cry: открытый мир в условиях дикой природы с встречающимися населенными пунктами, наличие различных группировок, гражданскую войну на территории. А также здесь есть различный транспорт для перемещения, инвентарь с расходуемыми предметами и прокачка персонажа перками. И даже диалоги с персонажами с возможностью выбора вариантов ответа тут есть! Так что в заимствованиях элементов RPG Xenus ушла еще дальше Far Cry.
Разработчики хорошо шли в течение двух частей, как бы повторяя путь Crytek c Far Cry 1 и 2, но условного ухода под крыло Юбисофт, т.е. какой-нибудь крупной компании, и перерастания во франшизу, так и не случилось.
Причин этому может быть много, но одной из них вполне могли стать многочисленные баги и технические недоработки второй части. Даже выйдя спустя 4 года в Steam, игра собрала массу негативных откликов о проблемах с работоспособностью.
Mercenaries 2: World In Flames
Эта игра, выпускавшаяся самими Electronic Arts, похожа и на Far Cry, но с учетом управления от третьего лица и сюжета, вращающегося вокруг экзотической страны третьего мира, ближе она все-таки к Just Cause.
В Mercenaries 2: World In Flames игрокам предстояло выступить в партизанской борьбе против одного из богачей-тиранов в тропических угодьях Венесуэлы.
Как и в Just Cause в вашем распоряжении открытый зеленый мир и большой арсенал увеселительного путешествия по этому миру, а также свой сюжет с возможностью нелинейного прохождения.
Удивительно, но даже в сомнительной хитовости Just Cause эта игра тоже имеет схожесть. Ведь Mercenaries 2 в свое время также не очень хорошо была принята критиками, но все равно получила хорошие продажи.
Одна из наград, полученных игрой, так и называлась "Худшая игра, в которую играют все".
Также у проекта были проблемы с правительством Венесуэлы. Разработчиков обвиняли в положительном пиаре возможного вторжения США на территорию этой страны.
Не известно это ли повлияло на затухание серии, но факт в том, что сегодня игру можно найти только на торрентах, и ни в одном официальном магазине она не продается.
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Эту игрушку многие знают и многие в нее играли. Но не все знают о ключевой схожести этого проекта с серией The Witcher. Дело в том, что в обоих случаях игровой мир был создан на основании литературных произведений. Оба писателя, на чьих трудах, основываются эти игры, имеют большое имя в своем жанре.
И если серия игр про Ведьмака, основывается на одноименной фэнтези-эпопее Анджея Сапковского, то к созданию Kingdoms of Amalur: Reckoning приложил руку сам Роберт Сальваторе, автор знаменитой Саги о Дзирте До’Урдене. Хотя, в отличие от Сапковского, последний именно, что приложил руку к самой игре, а не просто продал лицензию на "игрофицирование" своих книг.
Словом, у игры есть все, чтобы стать хитовой франшизой: мощная художественная база, интересный игровой мир, прокачка персонажа, профессии, влияющие на сюжет выборы и т.д. и т.п. А также отличные отзывы игроков и критиков.
Но большого будущего у игры не вышло. Есть предположение, что причиной тому могла стать излишняя похожесть этого синглового проекта на MMORPG. Многие игроки отмечают, что их их не покидало ощущение, будто они попали в онлайн-игру, в которой никого нет. И такие ощущения не безосновательны, ведь игра изначально действительно создавалась как ММО, пока к команде не присоединился Кен Ролстон (геймидизайнер Morrowind и Oblivion). Вот какие люди делали Kingdoms of Amalur: Reckoning!
- Про конкурентов Resident Evil, Call of Duty и GTA смотри здесь
- Про конкурентов Elder Scrolls, Batman Arkham и DOOM смотри здесь
- Про конкурентов Fallout, Mass Effect и Mafia смотри здесь
Заметил неточность в описании игры? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!