Найти в Дзене

Используй хэштеги с умом

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Согласно исследованиям, которые провёл сервис Mention.com, аккаунты в Инстаграмм, в чьих постах использовано более 30 хэштегов, получают меньше лайков. Почему так происходит? Давайте разбираться.

Они комплексно проанализировали более 115 миллионов постов в Instagram и получили следующие цифры.

Показатель вовлечённости

Лидером постов, которые собирают самые высокие показатели вовлеченности, по праву считаются видео-посты. Они получают в 2 раза больше комментариев, чем остальные. Обычный видео-пост получает на 38% больше читательской вовлечённости. При этом количество хэштегов никак не влияет на этот показатель.

Как изменяются комментарии в зависимости от типа поста и и количества лайков

Видео-посты и здесь чемпионы. Комментариев у них больше всего. Если ваша цель, повышение вовлечённости-используйте именно их.

Немного статистики из Инстаграмм

Посты, набравшие наибольшее количество лайков.

01. @kyliejenner — 17M likes
02.
@Beyonce — 11M likes
03.
@Beyonce — 10M likes
04.
@Neymarjr — 6.5M likes

Самые популярные хэштеги

#love, #instagood и #fashion

Самые популярные хэштеги в области B2B #quotes, #video, #picture и #work.

Самым популярный тип постов в Instagram — фотографии.

Напоминаем, что анализ проводился на основе базы из 115 млн. публикаций.

Ещё одна интересная закономерность. Чем больше хэштегов ставится под постом, тем меньше вы получите лайков!

Почему так происходит? Больше не значит лучше. 30 хэштегов, поставленные к записям, снизят среднее количество реакций, а вот по-настоящему популярным аккаунтам обилие хэштегов ни к чему.

Как влияют хэштеги на вовлечение?

Одно из главных убеждений пользователей в том, что хэштеги повышают вовлечение. Анализ, проведённый Mention.com, показал, что нет никакой зависимости между количеством хэштегов в посте и числом лайков и комментариев. В чём же дело? Лайки растут с каждым отмеченным пользователем. Это очевидно — когда вы отмечаете других пользователей, они будут реагировать.

Используйте эти сведения с умом и подбирайте теги к своим записям правильно.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами:https://www.whynot-studio.ru.