Найти в Дзене
Интересные автомобили

Hyundai Kona – Это вам не Creta

Компактный кроссовер Hyundai Creta в России очень популярен, в каждом дворе припаркованы… Такая же картина (или чуть скромнее) еще и в Индии, Латинской Америке, Китае. Но на самых богатых и важных рынках, например США и Южной Корее, Creta не представлена! Её место занимает гораздо более стильный и интересный Hyundai Kona. Почему Hyundai так с нами поступает?! /возмущенный смайл/

-2

Kona дебютировала одновременно в Корее и на специальном мероприятии в Милане – модная штучка. Внешность, правда, не бесспорная. Вот эта прищуренная непонятная морда, которой щеголяет новый Santa Fe, впервые была применена на Kona. У нее и задняя часть оформлена в подобном плане. Дизайнеры говорят, что их вдохновил шлем спартанского воина. Необычно и броско, но понравится не всем. Это не обезличенная бесполая Creta, внимание в потоке будет гарантировано, да и на фоне конкурентов Toyota C-HR, Jeep Renegade и Nissan Juke явно не затеряется.

-3
-4

На этом фоне интерьер выглядит излишне строгим. Даже может возникнуть когнитивный диссонанс: агрессивная внешность соседствует со спокойным интерьером. Впрочем интерьер можно оживить вставками под цвет кузова. Оснащение богатое: мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекция показания приборов, контроль слепых зон, автоторможение – естественно, на топ версиях. Молодежи понравится множество вариантов персонификации внешнего вида.

-5
-6
-7
-8

Под капотом корейских Kona бензиновые (с турбонаддувом) или дизельные моторчики 1,6 литра мощностью от 115 до 177 л.с. Коробка – богомерзский робот. Привод передний или полный, задняя подвеска полузависимая у моноприводной версии, многорычажка у 4х4. Экономным европейцам предложат также версию с литровым турбомотором (120 л.с.) и «механикой», а американцам с атмосферным двухлитровым двигателем (150 л.с.) и традиционным «автоматом». Кроме того, есть полностью электрическая Kona с запахом хода около 400 км (в идеальных условиях). Словом, линейка модификаций очень разнообразна.

-9
-10

На полноприводных версиях можно принудительно заблокировать межосевой дифференциал – для проезда засадных мест со снегом, грязью или перед обледенелым подъемом. Система стабилизации постарается, чтобы вы не убились при резких маневрах. В целом, обычный современный легковой автомобиль. Шумный, с тесным задним сиденьем и маленьким багажником. К преимуществам можно смело отнести яркий дизайн (или все-же к недостаткам) и богатство выбора комплектаций.

-11

В США базовая Kona обойдется в 19 990 $, приличная версия примерно в 22 000 $ и далее. Creta бесспорно доступнее, а учитывая Российские реалии, Kona, скорее всего, была бы у нас преподнесена как нечто премиальное и стоила бы других денег. Может ну её, эту Kona?!...

-12

Электрическая Kona. Салон повеселее.

-13
-14
-15
-16