НОВИНКА ZONGSHEN BQH 2200 E С ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ
Прежде, чем рассказать вам о новинке 2020 года — электростанции Zongshen BQH 2200 E озвучим пару важных моментов. Наверняка все привыкли к тому, что с января нового года, цены на многие товары повышаются, и очевидно, с наступлением 2021 года ситуация будет аналогичной. В то время как профессиональные бренды всячески пытаются (или не пытаются) нивелировать рост цен, приходят новые производители со своими интересными предложениями.
Zongshen — один из таких новичков на российском рынке и он не случайно в последнее время заслужил внимание. Во всем мире китайский производитель уже давно предлагает силовые агрегаты с высокими показателями и конкурентной ценой.
Новинка — уже не первая мини-электростанция в кожухе в арсенале Zongshen: весной 2019 года в России стартовали продажи BQH 2000. BQH 2200 E не является единственным в линейке мини-генератором, у него есть брат-близнец BQH 2200 отличия которого мы рассмотрим чуть позже.
Китаец против японца
Для чёткого обозначения всех плюсов китайского генератора нужно провести небольшое сравнение. Не будем мелочиться, и в качестве оппонента возьмем Honda EU 22i. Этот аппарат, благодаря неоспоримой популярности бренда, является одним из самых узнаваемых инверторных мини-электростанций японского производителя. Конкретно эта модель собирается на производственных мощностях Honda не только в Японии, но и в Таиланде, поэтому о японском происхождении можно говорить лишь отчасти.
Цена конкурента
Zongshen BQH 2200 E обладает схожими размерами и техническими возможностями по сравнению с Honda EU 22i, но его цена значительно ниже.
Секретное оружие Zongshen BQH 2200 E , которое разносит японца в пух и прах — электростартер, его нет ни в одной подобной инверторной мини электростанции конкурента.
Цена на Zongshen BQH 2200 E с электрозапуском — 53 990 руб.
Такой же инверторный генератор с ручным стартером Zongshen BQH 2200, обойдется немного дешевле — 47 990 рублей.
Именитого японца — инверторный генератор HONDA EU 22 i можно приобрести за 111 900 рублей.
Цены актуальны на момент публикации данной статьи.
Сравнение возможностей
Но не все так просто. Очевидное техническое преимущество в виде электростартера у Zongshen BQH 2200 Е предполагает наличие аккумулятора . Соответственно, у китайской машины есть встроенный аккумулятор. И даже с этим дополнительным устройством в корпусе, BQH 2200 Е весит меньше EU 22 i: 18,3 кг против 21 кг. Отсутствие 3 кг веса в мобильном источнике энергии однозначно играет в пользу китайского генератора.
Максимальная и номинальная мощность приборов:
- EU 22 i — 2,2 кВт/1,8 кВт;
- BQH 2200 Е — 2,1 кВт/ 1,9 кВт.
Инверторный генератор — не просто дань моде, а реально эффективное решение в современных портативных источниках питания, без которых не представляется возможным работа любой чувствительной электроники.
У электростанции BQH 2200 Е уровень шума 65 дБ против 71 дБ генератора EU 22 i и это, безусловно, еще одно преимущество над конкурентом.
Zongshen немного проигрывает по количеству розеток : у хонды две, у китайца одна.
Пару слов о дизайне. Про Zongshen BQH 2200 Е точно не скажешь, что он выглядит морально устаревшим. Внешне китайский генератор имеет броский дизайн благодаря оранжевым пластиковым панелям корпуса и черным вставкам. Пластиковые литые детали изготовлены добротно: об этом говорят ровные стыки, отсутствие острых граней где-либо на корпусе.
Выводы
Zongshen BQH 2200 Е при небольшом отставании в количестве розеток, но с одинаковыми возможностями, наличием автозапуска, более выгодная покупка с ценником в 2 раза ниже, чем у EU 22 i.
Популярность его условного соперника — EU 22 i заключается в огромном доверии к бренду Honda, к их многолетнему опыту в производстве двигателей и портативных электростанций. Но время не стоит на месте и Zongshen уверенно теснит конкурентов.