Найти тему
Армия и Флот

Лейтенант милиции. Банда. Часть 16

БГ...
БГ...

"... Первым делом дома – баня. И тем более, сегодня пятница. Надо успеть пораньше, пока народ не подтянулся к пятничной релаксации.

Кантемирову всегда легче думалось в русской парной. Ещё с детства, когда отец в первый раз показал на своём примере, как ведут себя настоящие мужчины в бане. Пример оказался заразителен и полезен.

Затем секция бокса окончательно приучила молодой организм к здоровому образу жизни и приятному времяпровождению с друзьями в небольших помещениях с высокой температурой и водяным паром.

Однако спортсмену больше нравилось париться одному, и Тимур не относил себе к так называемым «сталеварам», которые в шапке и рукавицах могли работать с веником при любой температуре. В русскую парную надо входить без фанатизма и даже аскетизма. Всё должно быть в меру…

Сейчас засекреченный лейтенант милиции сидел в парной один, потел и усиленно размышлял.

О чём он подумал, когда впервые почувствовал явный интерес Лапы к квартире в центре города? И это чувство ещё больше закрепилось после посещения вместе с Хирургом холостяцкого жилья Юрия Петровича …

Любитель русской парной достал из тазика заранее замоченный дубовый веник и начал производить маховые движения с лёгким касанием тела. Дышалось легко, парильщик махал веником, не напрягаясь, и без рукавиц.

Мысли складывались в логическую цепочку и к концу первого лёгкого посещения парной в голове Тимура начал вырисовываться предварительный план.

После следующих двух коротких, но агрессивных заходов с веником, план сложился в чёткую картину действий на ближайшую неделю. Дальше посмотрим, как дело пойдет, и действуем согласно возникшим обстоятельствам…

Баня началась заполняться, пятница – конец короткого рабочего дня. Народ потянулся получать одно из самых сильных удовольствий, доступных простым людям.

Кантемиров отдохнул, попил минералки, хорошенько помылся и выдвинулся в сторону дома на Большой Пушкарской. Тело наполнилось лёгкостью, кожа приобрела здоровый цвет и упругость. Даже синяк под глазом стал менее заметен...

Настроение поднялось, и появился аппетит. Молодой человек зашёл в кафе и хорошенько подкрепился с запасом на вечер.

По дороге нашёл работающий телефон-автомат, переговорил с женой и договорился с адвокатом о встрече у станции метро «Владимирская», рядом с началом улицы Правды. Надо будет обязательно зайти на телеграф и поговорить с мамой.

Дома короткий сон на час, и как будто ты заново родился. Банные процедуры в меру и без алкоголя всегда шли на пользу молодому организму.

Встретились с Соломоновым у метро, зашли в ближайшее кафе напротив входа. Кантемиров так и остался в спортивном костюме. Бывший разведчик мотострелкового полка (а бывших разведчиков не бывает…) в деловом адвокатском костюме спросил со знанием дела:

– Тимур, фингал в Бокситогорске получил?

– Нет, Сергей, – улыбнулся бывший прапорщик пехоты. – Здесь в Питере успел. Удар на ринге пропустил.

– Ой, не проста жизнь боксёра, – рассмеялся адвокат и спросил: – Ну, что там, в области приключилось?

Кантемиров коротко рассказал об убийстве Тюрика.

Соломонов уточнил.

– Нож тот самый?

Тимур кивнул и глотнул кофе.

Сергей задумался.

– По большому счёту можно подвести под самооборону. Но, знаешь, Тимур, как показывает практика, если ты применил нож для самообороны – судебные решения в основном выносятся с обвинительным приговором. Убийство в целях самообороны, даже если человек просто защищался – не останется безнаказанным. Судят за превышение норм необходимой самообороны…

– Умеете вы грамотно успокоить подзащитного, господин адвокат. – Сообщил внедрённый сотрудник милиции и задумался.

Обратно в тюрьму очень не хотелось...

Кантемиров вздохнул, вынул из кармана лист бумаги и сказал.

– А теперь перейдём к бандитскому делу, за которые ты, Сергей, получишь бандитские деньги.

– Деньги не пахнут. Особенно, когда они станут адвокатскими.

– Согласен. Надо установить возможные явки человека, зовут Иван Рудольфович Шильд. Он сбежал от бокситогорских, когда его хотели развести на квартиру. Здесь все данные и возможные адреса. Надо узнать ближайший круг знакомых или родственников, где он мог спрятаться.

– Тимур, не адвокатское это дело – заниматься оперативно-розыскными мероприятиями.

– Надо, Серёга, надо. Если мы найдём, скорее всего, меня и пошлют на ликвидацию.

– Грех на душу возьмёшь?

– Нет. Мне одного Тюрика до конца жизни хватит. Есть у меня одна идея, но вначале надо найти клиента. Да и заплатить тебе обещали хорошо.

– Ладно, Тимур. Что ещё?

– Вчера видел нотариальную контору, которую ищет милиция. И ищут пожарные. Ищут, но не могут найти… – Тимур посмотрел на Сергея и улыбнулся. – И ещё, похоже, на той неделе определимся с рынком, где Блинкаус работает. В следующие выходные буду в городе. Пересечёмся. Работы много. Пока всё, дорогой мой адвокат. Дорогой – не в смысле, что я тебя очень люблю, а в смысле денег.

– Дорогой мой бандит, тут, главное, нам с тобой правильную ориентацию на баб не потерять с делами нашими скорбными, – рассмеялся защитник.

Подзащитный убрал улыбку и сказал:

– Сергей, номер бокситогорского телефона остался?

– Записал в книжке.

– Как только появится информация, звони по этому номеру и спроси меня. И теперь слушай самое главное – при разговоре со мной, знай, что может быть включена громкая связь, и я в кабинете буду не один. И возможно этот аппарат с записывающим устройством.

– Смотри, какие прогрессивные бандиты пошли… – удивился Соломонов.

– А то! Шагаем в ногу со временем. Всё, на выход.

Из кафе вышли вместе и разошлись в разные стороны.

По дороге на конспиративную квартиру Кантемиров задумался над архиважным вопросом для себя – как отчитаться за деньги, якобы потраченные на оплату ритуальных услуг бокситогорского кладбища?

Лапа сам решил вернуть аванс и сделать памятник за счёт преступной организации. И не за красивые глаза, а за выполненную работу. Студент, выполняя задание руководства ГУВД, убрал конкурента вожака группировки.

А лейтенант уже доложил наверх о потраченных деньгах. Так что получается – Тимур скрысятничает сэкономленную сумму? А как можно крысятничать у государства? Полковник Борцов и советник юстиции Князев не из своего же кармана выдают деньги на оперативные расходы. У государства можно только тырить...

Тогда что получается? Лейтенант Кантемиров просто оставит у себя деньги, полученные за дело в ходе секретной операции. Так и получается…"

(продолжение - https://zen.yandex.ru/media/gsvg/leitenant-milicii-banda-chast-17-5fdcf7fd27ce98245a293158)

P.S. Спешу сообщить тем, кто ещё по разным причинам не купил мои книги – именно сегодня, 18.12.20г., в Интернет-магазине «Читай-город» объявляется «Везучая пятница» со скидками на все книги в 20% – https://www.chitai-gorod.ru/books/publishers/kamrad/

А те товарищи, кто уже не только получил от меня книги, но и прочитал – могут рекомендовать покупки друзьям и знакомым. Экономия получается колоссальная! И не надо платить за доставку…

В.О.
В.О.