Найти тему

ТОР-5 брендов автобусов по итогам 11 месяцев 2020 года

В январе-ноябре 2020 г. на российском рынке продано 11,56 тыс. новых автобусов, что на 4,6% меньше результата АППГ.

Продажи автобусов лидера рынка – бренда PAZ - в январе-ноябре 2020 г. сократились на 22,2% и составили 5,46 тыс. ед. Вторым стал LIAZ, продажи которого выросли на 64,2% до 2,25 тыс. ед. Также в ТОР-3 вошел бренд NEFAZ, реализовавший 1,36 тыс. автобусов – на 36,0% больше результата АППГ.

Продажи коммерческой техники в ноябре

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.