Как ни странно, ни в этот день, ни в следующий, имя загадочного посетителя не всплывало. Поэтому я решила, что ко мне это уже не будет никакого отношения, даже если он снова зайдет или позвонит. Через несколько дней Артем позвал меня к себе в кабинет и сказал:
- У меня появляется новый проект, мы будем пытаться заключить договор с испанской сетью отелей, поэтому мне нужно, чтобы был секретарь, целиком занимающийся именно этим вопросом.
- Для тех, кто читает впервые, здесь я пытаюсь честно рассказать о своем неудавшемся браке, чтобы все осмыслить и переосмыслить. Предыдущая статья здесь. Начало истории здесь.
- Но я же пару дней в неделю у Анатолия Степановича работаю.
- Этот вопрос мы решили, на время проекта ты работаешь только здесь.
Я внимательно посмотрела на него, но ничего, кроме делового равнодушия, не увидела.
- Хорошо, - сказала я и уже развернулась, чтобы уходить.
- А ты неплохо держишься, - сказал он мне вдогонку.
- Что это значит? - вздрогнула я.
- Ничего, - легко ответил Артем и впервые с момента нашего расставания улыбнулся той самой, обворожительной, улыбкой, в которую я влюбилась.
Я простояла несколько секунда, непонимающе смотря ему в глаза. Он же просто молчал и улыбался, покачиваясь с пятки на носок.
- Я пойду работать, - глупо сказала я.
- Иди, - все тем же тоном ответил он.
Я вышла, совершенно ошарашенная. Может я, конечно, что-то додумываю, но откуда столь разительный контраст по сравнению с тем, как он вел себя последние несколько недель. Первое, что я хотела сделать - это позвонить своей подруге и соседке Маше и по-девчачьи все это обсудить.
Но я тут же себя одернула. Ведь я решила, что больше не буду вестись ни на какие его уловки, особенно после того, что я он нем узнала, после всех этик Вик и Лен, которые звонили ему на работу и с которыми он уходил прямо на моих глазах. Так что я стойко не обращала внимание на предательски занывшее сердце и сосредоточенно погрузилась в работу.
Через несколько часов Артем позвал меня и сказал, что я должна буду присутствовать на совещании с российским представителем испанской сети отелей. Они будут обсуждать условия договора, а я должна буду фиксировать важные замечания. Я никогда ничего подобного не делала и заметно нервничала.
Мы встретились с представителями в конференц-зале и я тут же поняла всю серьезность мероприятия.
Это были не просто какие-то менеджеры, а люди, всем своим видом говорившие о высоких должностях. И мне совсем перестало быть понятным, зачем Артем взял на эту встречу неопытную меня, у которой все поджилки тряслись.
Намного умнее было взять Марину, которая наверняка не раз такое проходила. И тут у меня возник вопрос. Может, Артем хочет провести со мной больше времени, пусть и на встрече? Может у него до сих пор ко мне чувства?
Продолжение в следующей статье здесь