Найти тему
evgeny tarasov

Капитализм сломался. Цифровой феодализм следующий.

Развитие технологий всегда делают возможным то, что ранее считалось утопией и это нормально. Например:
От каждого по способностям, каждому по труду.
Коллективная собственность на средства производства.

Попытка внедрить эти принципы социализма в государственное устройство России 1917 года без соответствующих технологий потребовали насилия. Никто и понятия тогда не имел как такое может заработать иначе. Именно террор и страх заменили отсутствующие технологии и позволили поддерживать новые правила. Это было жестоко, но даже в таком виде социализм достиг грандиозных результатов, обеспечил экономический рывок и победу во второй мировой войне. СССР держал в страхе полмира, при этом уровень социальной защищенности населения, медицины, образования были лучшими в мире. Бесплатные квартиры получили 180 миллионов советских граждан, сейчас даже сложно поверить в это.

Но отсутствие технологий нельзя долго заменять страхом. Людей уже не устраивала уравниловка, а способов разрулить ее не было. Коррупция в свою очередь разъела власть и разделила людей на чернь и белую кость. Коллективную собственность захватили олигархи и раздали каждому не по труду а столько, сколько по их мнению черни хватит. Привет ваучерам Чубайса.

И вот капитализм окончательно сломался и одновременно подоспели технологии, способные усреднить накопленное социальное неравенство и поддержать левые социально-экономические принципы не прибегая насколько это возможно к насилию и экспроприации собственности у элит. Технологии догнали свое будущее чтобы изменть его и выдернуть цивилизацию из системного кризиса, который тащит всех нас в последнюю ядерную войну. Весь мир сегодня срочно берет курс влево яростно крутя штурвал цивилизации чтобы успеть сделать разворот.

Например, чтобы взять от каждого по способностям, вовсе не обязательно никого принуждать отдать себя полностью работе. Достаточно ДАТЬ каждому нуждающемуся ЛЮБИМУЮ работу, и тогда каждый добровольно отдаст ей все свои таланты. Вопрос лишь в том, как обеспечить всех желающих любимой работой если ее на всех не хватает. Очень просто. Нужно позволить людям ПОКУПАТЬ себе работу на аукционе как обычный товар, а работодателя лишить возможности выбирать исполнителя.
Тогда работник сможет заплатить больше, чем конкуренты и работа достанется именно ему.
Обезличенный работодатель выставляет на аукцион сервиса ТЗ и нормировки качества, по которым работа будет принята, а также вносит на депозит сервиса 100% суммы за выполненную работу авансом.

Независимая экспертиза за процент от этой суммы проверяет качество выполненной работы и либо принимает работу либо не принимает. Если работа была не принята, то ТЗ выставляется на аукцион снова, а непринятая работа уничтожается чтобы промежуточным результатом никто не смог воспользоваться.
Поскольку независимая экспертиза не знает кто работодатель и кто исполнитель, для чего вообще нужна данная работа, ее оценка не ангажирована и максимально объективна. Чем кстати и обеспечивается справедливость лозунга "каждому по труду". Все это нельзя было сделать без компьютеров и высокоскоростного интернета. Теперь такие сервисы возможны.

Коллективная собственность на средства производства может и должна быть обеспечена разделением средств производства с управляющим активом, без которого производство является лишь набором инструментов и запчастей. В результате собственник избавляется от средств производства добровольно в пользу рабочих и оставляет себе ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ предприятием (набор смартконтрактов и токенов на ETH), которая обеспечивает управление производством и реализацией продукции в автоматическом режиме.
Рабочие, технологи, продавцы, владеющие долями актива на средства производства включая землю и строения, работают эффективнее, поскольку являются собственниками.

Владелец управляющего актива (это феодалы в нашем концепте) может распоряжатся им по своему усмотрению имея свою долю прибыли согласно значениям, прописанным в смартконтракте. Управляющий актив целиком или частями может участвовать в торгах на криптобиржах NFT. Феодалы также могут распоряжаться крепостными (так мы называем людей попавших в долговую яму).

Таким образом, вы видите на примере, что цифровые технологии могут сделать возможным то, что ранее считалось утопией. И это нормально. Мы считаем, что за этим будущее и развиваем свою экосистему на социальной платформе в интернете, чтобы создать новый финансовый и социальный порядок внутри этой экосистемы. Цифровой социализм, феодализм и другие формы, не просто реальны, это неизбежное будущее, и оно уже идет на смену капиталистическому мироустройству, которое уже завело мир в тупик. 
Мы уже находимся в глобальной трансформации мирового порядка и точка невозврата пройдена. Вопрос лишь в том, у кого быстрее и лучше получится эта трансформация.

Старый мир рушится прямо на наших глазах, а власть захватывают социальные платформы. Уже через 10 лет государства не смогут с ними конкурировать и мир поделится на цифровые анклавы под управлением корпораций со своими социальными платформами и валютными зонами. Планы руководства РФ здесь прослеживаются вполне отчетливо. Россия строит цифровой феодализм, насколько он окажется социально ориентированным покажет время. Герман Греф семимильными шагами возводит экосистему тотального контроля над всеми движениями людей и их средствами, вводится цифровой рубль, в руках сбера скоро окажется образование и медицина.

Пока это выглядит не слишком социально ориентированно, но сегодняшние централизованные решения на госуслугах по раздаче денег неимущим себя дескредитировало. Будем надеяться что экоплатформа сбербанка и базы данных налоговиков позволят раздать деньги всем нуждающимся и голодных бунтов удастся избежать. 

Европа строит цифровой социализм, США-цифровой фашизм. Китай-цифровой коммунизм. Формат будущего мироустройства уже определен, а коронакризис выступает катализатором цифровой трансформации и одновременно инструментом сдерживания значительных народных масс от негодования. Население планеты будет оптимизировано, а вакцинация позволит управлять процессом.

В нашу экосистему входит:
1. Социальная сеть для общения и коммуникаций людей друг с другом с функцией монетизации доступа к их контенту, а также ставок в виде лайков, на курсе которых можно спекулировать на специальной внутренней бирже.
2. Управляющая платформа для бизнеса, разделяющая активы на управляющие и производственные. В платформу встроен простой saas инструмент для создания автоматизации бизнеспроцессов без знания программирования (технология Drag-and-drop), а также сервис покупки работы на аукционе с независимой экспертизой.
3. Маркетплейсы, позволяющие обеспечивать ценовое распределение товаров согласно рейтингам, полученным в социальной сети.
4. Институт феодализма (права на крепостных, законы взаимодействия феодалов друг с другом и с органами государственной власти).

Наш проект согласован с правительством РФ и отражает общую концепцию перехода в цифровой неофеодализм и далее монархическую империю. В то же время он содержит в себе некоторые элементы цифрового социализма для свободных работников, а также малого и среднего бизнеса.
Мы считаем что для России это наиболее правильный путь. Феодалы способны более гибко управлять цифровой нефтью, под которой мы понимаем невостребованных обществом людей. Остальные формы цифровых обществ не будут так гуманны, а Россия не может себе позволить потерять много людей. Нам наоборот надо всех собирать к себе и это всегда было нашей исторической миссией.

По материалам http://bpjm.ru/index.html